Burger King призвал не обостряться
Пользователей интернета удивил слоган Burger King «Смотри не обострись!».
Пользователи интернета удивились рекламе сети ресторанов Burger King, посвященной новому «злейшему Вопперу». Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Внимание блогеров привлек необычный слоган рекламы, появившейся в среду, 30 марта: «Смотри не обострись!»
Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах Burger King в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.
Вспомнили и неудачную рекламу, которую Burger King запустил в январе. Тогда сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии».
Advertology.Ru
30.03.2016
Еще статьи по теме
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА - 20.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- "Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию - 12.01.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия - 10.11.2021
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он? (2) - 12.08.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий