Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампанию
Дата публикации: 22.03.2016 Раздел: Креатив
Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал».
В прошлой кампании рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру, в нынешней же говорится о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики используют единый визуальный язык, оба метафоричны. В прошлом ролике оба автомобиля взлетали навстречу друг другу, и зритель ожидал столкновения, которого не происходило, – вместо этого водители буквально на лету проводили сделку. В весеннем ролике Авто.ру приглашает выбрать из многообразия прекрасных автомобилей.
«Предыдущая кампания Авто.ру была проведена на очень высоком уровне. В нынешней мы сохранили все лучшие наработки, – говорит Антон Колесник, руководитель службы маркетинга Авто.ру. – На Авто.ру продается много хороших машин: даже учитывая то, что предложения на сервисе быстро расходятся, не нужно идти на компромисс, ты точно получишь именно ту машину, которую ищешь – нужно лишь почаще заходить. Эта идея так же нашла отражение в нашем новом рекламном ролике».
Реклама направлена не только на тех кто ищет машину, но и на тех кто будет ее искать в будущем. Все автомобильные трюки в ролике выполнены без применения графики.
Состав творческой группы:
Яндекс: Александр Деркач – креативный директор; Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций; Дарья Гук – старший продюсер; Анна Тюменцева – арт-директор.
Авто.ру: Антон Колесник – руководитель службы маркетинга.
HYPE PRODUCTION: Егор Абраменко – режиссер; Максим Жуков – оператор; Илья Джинчарадзе – продюсер; Анна Винник – пост-продакшн продюсер; Мартин Иванов – постановщик трюков.