Лицом Fresh Bar стал Мот
Бренд безалкогольных напитков Fresh Bar (компания Global Functional Drinks RUS) запускает новую рекламную кампанию для ярких и креативных людей, лицом которой станет Мот, популярный артист музыкального лейбла Black Star.
Бренд Fresh Bar появился на российском рынке весной 2013 года и уже в 2014 году вошел в «Рейтинг брендов-2014: 10 самых удачных новых марок» по версии журнала Forbes и занял 10-е место среди всех брендов категории «Сладкие газированные напитки, кроме традиционной колы».
В рамках запуска масштабной рекламной кампании лицом бренда и активным участником digital-коммуникаций станет Мот. Вместе с Fresh Bar он запишет трек о ярких эмоциях и лучших моментах молодости. Песня будет презентована на концертах в Москве и Санкт-Петербурге уже в апреле 2016 года. Лицо артиста также появится в рекламе освежающего напитка: он примет участие в фотосессии и съемке видеоролика. Промо-активности кампании пройдут в шести городах (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Самара) и продлятся с июля по август 2016 года.
«Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким ярким представителем российской молодежной культуры поможет Fresh Bar стать ближе к современной аудитории, яркой, смелой, позитивной и свободной в своем выборе, - рассказывает директор по маркетингу компании Сергей Степанов. - На данный момент между нами заключен годовой контракт».
Реализацией рекламной кампании Fresh Bar, которая стартует в марте и продлится до конца 2016 года, займется агентство Rapp Collins Moscow. PR-поддержку бренду окажет коммуникационное агентство Kestler&Wolf. Со стороны артиста в проекте участвует агентство Global Star Russia – эксклюзивный партнер артиста и музыкального лейбла Black Star inc.
15.03.2016
Еще статьи по теме
- Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star - 26.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Приложение Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star - 29.11.2019
- PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив" - 13.06.2019
- Black Star и телеканал "Пятница!" запустили совместную линейку одежды (1) - 19.08.2017
- Агентство Kestler&Wolf и ассоциация REPA назвали самые медийные жилые комплексы Москвы и области - 28.09.2015
- Госдума готова обсудить переход России на четырехдневную рабочую неделю - 07.10.2014
- "Сейчас не самое правильное время для введения четырехдневной рабочей недели" - 07.10.2014
- Первая "баранормальная" реклама на российском рынке - 11.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий