Новости компаний

В приложении Pocket появится реклама

В приложении Pocket появится реклама

Популярный сервис отложенного чтения Pocket, который в течение почти девяти лет обходился без рекламы, начал экспериментировать с показом спонсорского контента. 

По словам основателя Pocket Нэйта Вейнера, стартап будет подходить к отбору рекламы "очень придирчиво". "Мы не хотим, чтобы она оказалась дном в бочке контента", — сказал он сайту TechCrunch.

Предлагаемые статьи начнут отображаться на вкладке "Рекомендации", содержимое которой формируется автоматически, на основе предпочтений, интересов и рекомендаций друзей. Вейнер пообещал, что пользователи увидят только "высококачественную рекламу", а первыми партнерами компании станут разработчик корпоративного мессенджера Slack и чипмейкер Intel.

Pocket будет показывать спонсорский контент по модели CPM, которая предусматривает фиксированную оплату (около 50 долларов) за тысячу показов. Основную ленту (вкладка "Мой список") рекламные материалы не затронут. Если схема монетизации покажет себя успешной, выручка Pocket по итогам 2016 года, по прогнозу Вейнера, может превысить $10 миллионов.

В приложении Pocket появится реклама.

Pocket (бывший Read it Later) — это сервис отложенного чтения, позволяющий сохранять страницы и просматривать их позже без интернет-соединения. Отложить для последующего просмотра можно практически любой контент: картинки, видео, новости, твиты, посты в блоге и т.п. При этом от сохраненной страницы отсекаются все лишние элементы, а текст предстает в удобочитаемой форме.

Сервис предлагает клиенты для множества платформ: Windows Phone, BlackBerry, Android, OS X и даже WebOS, расширения для Firefox, Chrome и Safari. Поддержка Pocket интегрирована в более чем 700 приложений, включая Flipboard, Feedly и Twitter.

В Pocket зарегистрировано более 22 миллионов пользователей, которые в общей сложности сохранили свыше двух миллиардов статьей. Стартап всегда хотел монетизировать бизнес. Ранее компания начала показывать рекламные материалы в почтовой рассылке, а также ввела премиум-подписку Pocket Premium (за $5/месяц), предлагающую дополнительные функции (специальные шрифты, режим ночного чтения и т.п.). Этих денег, однако, было недостаточно, чтобы сервис мог себя полностью окупать.

25.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация