Агентство DDVB задумалось о будущем

Дата публикации: 25.02.2016
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда «Будущее».

Перед DDVB стояла задача создать для НПФ «Будущее» современный визуальный образ, способный эффективно «работать» в коммуникациях бренда как с физическими, так и юридическими лицами.

В качестве основы визуальных атрибутов бренда был выбран легко считываемый образ восходящего солнца, образующего своими лучами своеобразную «систему координат». Фирменный стиль построен по той же сетке, что и знак, и представляет собой геометрически выверенную композицию, образно выражая главный принцип деятельности фонда – максимально бережное, прозрачное, ответственное и эффективное обращение с доверенными средствами. 

Каждое из двух направлений деятельности НПФ «Будущее» получило свою цветовую гамму: легкий и позитивный оранжевый – для работы с физическими лицами, более сдержанный и технологичный серебристо-серый – с юридическими.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Агентство DDVB задумалось о будущем.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135537.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100