Агентство DDVB задумалось о будущемДата публикации: 25.02.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда «Будущее». Перед DDVB стояла задача создать для НПФ «Будущее» современный визуальный образ, способный эффективно «работать» в коммуникациях бренда как с физическими, так и юридическими лицами.
В качестве основы визуальных атрибутов бренда был выбран легко считываемый образ восходящего солнца, образующего своими лучами своеобразную «систему координат». Фирменный стиль построен по той же сетке, что и знак, и представляет собой геометрически выверенную композицию, образно выражая главный принцип деятельности фонда – максимально бережное, прозрачное, ответственное и эффективное обращение с доверенными средствами.
Каждое из двух направлений деятельности НПФ «Будущее» получило свою цветовую гамму: легкий и позитивный оранжевый – для работы с физическими лицами, более сдержанный и технологичный серебристо-серый – с юридическими.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135537.htm |