Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красотыДата публикации: 15.01.2016 Раздел: Креатив Марка одежды SmartGlamour запустила проект #ImFlattered, название которого обыгрывает значение слова «flattering», которое употребляется для описании вещи, которая идет человеку. Небольшой нью-йоркский модный бренд SmartGlamour представил рекламную кампанию, в которой девять женщин разных размеров, возрастов и рас примерили наряды, которые окружающие им советовали никогда не надевать. Кампания получила название #ImFlattered, что условно можно перевести как «Мне идет!» (буквально — «Я польщена»).
«Я пригласила нескольких женщин рассказать их истории и сделала для них именно те комплекты одежды, которые им советовали не носить – не только чтобы доказать, что «эксперты» были не правы, но и чтобы показать, что их тела и их фигуры – это только их дело. Единственный человек, чье мнение по поводу того, идет ли вам та или иная вещь, имеет значение, – это вы», – написала дизайнер марки Мэлори Данн на странице проекта.
Героини проекта держат в руках таблички с комментариями «доброжелателей»:
«Ты можешь показывать живот только в том случае, если твое тело выглядит подходящим для этого»
«Тебе стоит закрывать руки – это твоя проблемная зона»
«Спрячь своих «девочек»!» (о зоне декольте)
«Мне неудобно тебе об этом говорить, но эта вещь слишком обтягивающая для женщины твоего возраста»
«Ты слишком большая для блесток»
«Твои плечи слишком широкие для открытого топа»
«Ты старовата, чтобы ходить без рукавов»
«Никто не хочет смотреть на ЭТО» (шрам)
«Большие девочки не должны носить принты!»
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134960.htm |