СТС Love укрепил свои позиции

Дата публикации: 15.01.2016
Раздел: Новости компаний

В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели.

В 2015 году в условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкуренции телеканалу СТС Love удалось не только удержать, но и укрепить свои позиции. Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет. А в четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года – 0,6%.

Популярными программами 2015 года стали реалити-шоу «Один день с MBAND» и «Молодая кровь», а также программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. В 2016 году канал продолжит расширение линейки собственных телевизионных продуктов и уже этой зимой предложит зрителям несколько интересных проектов:

  • «Невеста для MBAND» – второй сезон реалити-шоу с популярным бойз-бэндом России;
  • «Страшная любовь» – самое необычное шоу знакомств на российском телевидении, которое опровергнет все сложившиеся стереотипы о свиданиях;
  • «Модная полиция» – развлекательное шоу о моде, ведущие которого практикуются в колкостях в адрес звезд и их безвкусных нарядов;
  • «Сердца за любовь» – шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.

СТС Love укрепил свои позиции.

Лика Бланк, генеральный директор СТС Love: «Если при запуске драйвером роста для канала стал контент канала CTC, то сейчас CTC Love – самостоятельный канал со своей стратегией развития и собственным контентом, который очень хорошо воспринимается рекламодателями. У нас много планов не только в эфире. Мы запустили новый сайт, который связан со всеми нашими программами, там будет отдельный контент, который будет приводить зрителей в эфир, а с эфира можно будет приходить в интернет. Это настоящая трансмедийная история. Мы не рассматриваем СТС Love в отрыве от интернета и новых технологий. Можно сказать, что это и есть стратегия развития канала, которая может стать нашим уникальным предложением».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100