Новости

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты

Автор нового знака – питерский художник Александр Ходот.

Как сообщается на официальной страничке Пермской художественной галерее в Фейсбуке, регистрация нового знака заняла чуть больше года. 

"Новый знак Галереи состоит из двух элементов: черты и точки. Черта или вытянутый прямоугольник, символизирует экспонат, картину, музейный объект. Точка или круг обозначает посетителя музея, рассматривающего экспонат. Таким образом, знак отражает главную функцию музея: взаимодействие между человеком и объектом культуры. А папочка-создатель нашего логотипа – замечательный дизайнер из города Санкт-Петербурга – Александр Юрьевич Ходот", - говорится в сообщении.

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты.

В ответ на критику, что это крайне неудачный знак и что многим придется объяснять его смысл, галерея ответила, что все очень просто, и подкрепила ответ следующей картинкой:

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты.

24.12.2015

на печать


Комментарии

Alex
25.12.2015 8:57 | сообщение #1
 

Еще один Малевич появился! Какая бездарность...

Гость
25.12.2015 12:47 | сообщение #2
 

те же яйца - вид сверху

Дизайнер
26.12.2015 10:00 | сообщение #3
 

Это самая настоящая халтура. Логотип театра оперы и балета можно назвать тем же словом. Новая набережная Перми,такая же халтура. Хочется узнать имена этих халтурщиков Стыдно, обидно, противно смотреть на это. Можно назвать одним словом «китч»

Лариса
26.12.2015 23:11 | сообщение #4
 

взгляд летней мухи, зависшей под потолком, на сидящего человека, который смотрит в стену, но отнюдь не на картину, так как картины на уровне 75 см от пола не развешивают даже в пермской худ. галерее...

30.12.2015 23:52 | сообщение #5
 

Как в 1841 году, Сэр Мерчисон, назвал в честь Перми геологический период в самом начале Палеозоя, так с тех пор, пермяки ничем известным, в мире, и не отметились. Но, поскольку у нас сегодня без 15 минут 31 декабря, позволим себе немного радости.
Rodney Pike, фрагмент коллекции «Mr. Bean» (работы не новые, но исполненные добротно и со вкусом).


Цитата:








Источник иллюстраций.


____________________________________________________
С уважением и новогодними пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация