Рекламная кампания для пластырей "Салипод"
Ноги как у принцессы и идеальный педикюр в домашних условиях – Accord запустил рекламную кампанию для производителя специальных пластырей против натоптышей «Салипод».
Новая digital-активность для подразделения Veropharm компании Abbot, включает в себя создание бренд-сайт, активности в соцсетях и привлечение к рекламной кампании лидеров мнения.
Основной акцент был сделан на уникальные свойства продукта: пластырь не только избавляет от натоптышей, но и позволяет выровнять и смягчить загрубевшую кожу ног, что, по сути, является для многих заменой посещению салона. Кроме того, для привлечения молодой аудитории стартовал конкурс на самый красивый педикюр. В качестве лидеров мнений привлечены звезды сериала «Универ», которые также принимают участие в конкурсе, тем самым вовлекая поучаствовать в активности массовую женскую аудиторию.
«Мы в рекламе привыкли продвигать продукты, обладающие крутым дизайном (автомобили, телефоны, гаджеты) или ошеломляющим вкусом (продукты питания или напитки), но именно реклама продукта в такой сложной области как педикюр заставляет креативный отдел напрячься и сделать что-то за рамками шаблонов. В ходе долгих штурмов была рождена концепция «Принцесса без натоптышей», которая позволяет позитивно, с юмором посмотреть на типичную проблему любой девушки», - считает генеральный директор агентства Accord Василий Костин.
Основная задача, поставленная перед агентством Accord, - привлечь внимание молодой аудитории к продукту «Салипод», с чем агентство успешно справилось. Таким образом, член группы компаний Boson group продолжает расширять пул клиентов среди фармацевтических компаний, в который на сегодняшний день вошли Инвитро, Stada, Takeda и Roche.
27.11.2015
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий