Facebook анонсировал новые инструменты для мобильной рекламыДата публикации: 29.09.2015 Раздел: Новости Представители социальной сети Facebook подтвердили, что они запускают новый сервис рекламы, который поможет рекламодателям размещать в Facebook рекламу по принципу, который используется в рекламе на ТВ. В компании считают, что это позволит значительно увеличить доход от рекламы. О возможности появления подобной рекламы Business Insider писал еще в июле этого года: тогда упоминали, что в Facebook появится свой вариант GRP.
GRP (Gross rating Points) – маркетинговые показатели, они использовались для планирования рекламы на ТВ в 1950-х годах. Кроме того, эти показатели используются и в других видах рекламы: на радио, на билбордах, в газетах и других примерах «традиционной» рекламы. GRP является способом измерить эффективность рекламной кампании среди целевой аудитории.
В Facebook же объявили, что они запускают «TRP – Target Rating Points». В сущности, это все те же старые маркетинговые показатели, но примененные к реалиям популярной социальной сети. Покупаемая реклама будет показываться в видео.
Теперь маркетологи смогут планировать рекламные кампании на ТВ и в Facebook, а отслеживать рейтинг показываемой в Facebook рекламы будет специальное подразделение в Nielsen`s Digital Ad Ratings.
У Facebook на данный момент аудитория составляет что-то около одного миллиарда пользователей, но при этом доходы от рекламы у популярной социальной сети куда ниже, чем у коллег из ТВ-сферы. И в Facebook хотят закрыть этот досадный для компании пробел. json.tv Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133308.htm |