Новый ролик от Lamborghini: открыть собственное небо
Lamborghini представил в рекламном ролике новый Huracán LP 610-4 Spyder с открытым верхом.
Идея рекламы – поездка на новом автомобиле от Lamborghini доставит счастливчика прямо на небеса, не в печальном смысле, конечно. Главные герои рекламы – обеспеченная пара, живущая с видом на небоскребы, похожие на бизнес-центры Москва Сити. Пара лукаво глядит на небо, по которому хлещет гром и молния. Они переглядываются и выходят из дома, чтобы сесть в новый Lamborghini. Идет сильный дождь, но они открывают крышу, и точечно над ними по всему пути прорезываются лучики солнца. Lamborghini набирает скорость, и в финале ролика оказывается прямо над облаками.
Отклики пользователей под роликом очень хорошие. По мнению одного из просмотревших, Lamborghini должны снимать фильмы, где даже не нужны слова.
Рекламное агентство: DDB Stv, Милан, Италия
Исполнительный креативный директор: Лука Кортезини, Микеланджело Чанчози
Арт-директор: Даниэль Камбо
Копирайтер: Лука Бартоли
25.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий