В Москве количество незаконной рекламы на "газелях" заметно уменьшилось
За полгода количество незаконной стационарной рекламы на “газелях” снизилось в 2 раза.
Как сообщает Департамент СМИ и информации Москвы, его подведомственное ГКУ “Городская реклама и информации” (“Горинфор”) в ходе плановой проверки в сентябре выявило более 30 незаконных рекламных щитов, установленных на “газелях”. В большинстве случаев реклама была удалена.
За полгода общее количество незаконных объявлений на бортовых щитах “газелей”, стоящих на приколе на улицах и обочинах дорог, уменьшилось в два раза. Лидерами по количеству выявленной стационарной рекламы “на колесах” остаются ВАО и ЮВАО – 14 конструкций, ни одного случая незаконной эксплуатации не было зафиксировано в ЦАО.
Урегулирование вопроса в данной сфере и его привидение в соответствие с законом “О рекламе”, который запрещает преимущественное использование транспортных средств в рекламных целях, городские власти начали систематически решать три года назад. За это время ситуацию с использованием подобных конструкций в городе удалось существенно переломить.
24.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий