Статьи

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян

В преддверии Всемирного дня благодарности программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» провела акцию «Города России говорят «спасибо».

Буквы слова «спасибо» разъехались по шести регионам России, где жителям было предложено написать на них добрые и приятные слова, поблагодарить всех, кого они захотят. Эстафету благодарности Москве передали Екатеринбург, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Сочи.

В понедельник, 21 сентября, на площадке дизайн-завода «Флакон» двухметровые буквы, которые привезли более шести тысяч благодарностей от людей из шести регионов России, объединились в арт-объект – слово «спасибо».

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Каждая буква городов-участников олицетворяла культурно-историческое наследие и была выбрана неслучайно. Например, «С» в Перми связана с названием известного во всей стране арт-объекта «Счастье не за горами». С буквы «П» в Нижнем Новгороде начинается главная улица города – Покровка. С буквы «А» начинается фамилия выдающегося политического и общественного деятеля города Самары – Алабина П. В. Буква «И» заслуженно разместилась в исторической и культурной столице – Санкт-Петербург. С буквы «Б» начинается фамилия известного автора уральских сказов Бажова П. В. – она и была установлена в Екатеринбурге. Буква «О» олицетворяет крупнейшее событие в спортивной и культурной жизни страны, состоявшееся в городе Сочи – Олимпиаду.

В Москве, где финишировала акция, свои благодарности писали на букве «С», символизирующей столицу России. Жители города, представители СМИ, сотрудники бонусной программы приняли приглашение присоединиться к акции и сказать «спасибо». На букве появились благодарности близким и родным, друзьям, жизни, полной возможностей и перспектив. Нанесли на букву и послания активных пользователей социальных сетей.

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Гостям мероприятия продемонстрировали мини-фильм, рассказывающий о том, как акция проходила в регионах. В городах-участницах «спасибо» говорили взрослые своим родителям и близким, дети любимым персонажам мультфильмов, влюбленные пары за то, что они есть друг у друга.

В регионах инициативу по расписыванию букв с удовольствием поддержали известные спортсмены, олимпийские чемпионы и многократные чемпионы мира в различных дисциплинах: Мария Гусакова, Юрий Прилуков, Анна Мастянина и Олег Дашков. Спортсмены выразили искреннюю благодарность за организованное мероприятие, отметив, что быть благодарным – благо для человечества.

Своеобразный рейтинг благодарностей оставленных в регионах составили родители, президент России Владимир Путин, а также родные города участников акции.

Москва – последний этап акции – стала родным городом для арт-объекта «спасибо»: его разместят в столичном парке искусств «Музеон», напоминая о том, как важно в повседневной суете не забывать о вечных человеческих ценностях. И самое главное – чаще говорить друг другу «спасибо». А судя по количеству благодарностей, нам всегда есть, за что поблагодарить друг друга.

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич: «В этот замечательный праздник хочется поблагодарить каждого, кто поддержал нашу инициативу и оставил свои слова благодарности. Мы очень рады, что наша задумка сказать «спасибо» друг другу, родным и близким и даже незнакомым людям нашла отклик в душах жителей таких городов, как Сочи, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь и Москва. Почти семь тысяч людей приняли участие в акции, а значит более чем семь тысяч раз за две недели прозвучали теплые слова. Это действительно очень здорово, потому что вместе мы делаем мир добрее». 

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация