Новый логотип и фирменный знак компания "Кит"
Крупнейший российский производитель насосного оборудования и запорной арматуры компания "Кит" поменяла логотип и фирменный знак.
"Кит" - это торговая марка Средневолжского Машиностроительного Завода, которая хорошо известна на российском рынке насосного оборудования. Заказ на редизайн логотипа компании получила студия графики и дизайна Константина Головачева. Задачей креативного директора Scorpy Design Studio была разработка нового фирменного образа для повторной регистрации товарного знака "Кит" с новым логотипом. Был проведён визуальный анализ товарных знаков по нескольким классам товаров и услуг и разработан уникальный фирменный логотип в нескольких вариантах.
Новый логотип компании "Кит" был презентован в главном офисе компании. Кроме утверждённого варианта фирменного блока (знак + логотип) дизайнер представил ещё ряд интересных вариантов, раскрывающих тему.
Новый логотип и фирменный знак компании "Кит" был окончательно утверждён в апреле 2015 года сотрудниками и высшим руководством, затем успешно отправлен на регистрацию. Он был представлен в двух цветах - синем и красном. Разгорелись споры относительно фирменного цвета: дизайнеры защищали свою концепцию, но руководство настояло на использовании синего.
"Мы всегда спорим с заказчиками, в этом часть нашего профессионализма. Клиенту не нужен дизайнер, слепо выполняющий его указания; понимающий заказчик всегда ждёт от дизайнера именно решительности, ждёт обоснованных предложений, за которые он готов заплатить. Бывают сложные ситуации, когда заказчик настаивает на чём-либо. В этом случае, нам приходится принять его сторону, но мы всегда максимально открыты, всегда стараемся убедить заказчика в правильности или неправильности какого-то решения", - говорят дизайнеры.
Перед разработчиком нового логотипа стояла интересная задача - соединить тему запорной арматуры и насосного оборудования в одном емком и минималистичном символе, пригодном для различных видов технического использования, сохранив образ Кита.
Так выглядел логотип "Кита" до редизайна:
А таким стал после:
Разрабатывая новый логотип компании "Кит" нужно было соблюсти несколько дополнительных требований:
"Логотип должен быть ориентирован на дальнейшее использование в виде элемента интерфейса специальных шкафов управления насосными станциями, - говорит креативный директор и ведущий дизайнер студии Scorpy Михаил Головачёв. - Все очень просто - нужно было сделать знак, который в основном будет использоваться в виде технической маркировки на корпусах насосов и запорной арматуры, а так же на упаковке товаров (фирменные ящики с трафаретом). Для решения этой задачи я изучил насосную тематику, познакомился с оборудованием, которое производится на заводе компании "Кит" в и взял за основу схему принципа работы насоса, образ вентиля и подводного животного. Трафаретная версия фирменного блока немного отличается от исходной. Были созданы специальные пластиковые трафареты разных размеров для нанесения изображений логотипа на поверхность деревянных ящиков".
Современные насосные станции, которые комплектуются оборудованием торговой марки "Кит" оснащены современным программным обеспечением и управляющими устройствами. Разработка интерфейса шкафов управления насосными станциями "Кит" - одна из следующих задач по внедрению нового логотипа, которые предстоит решить дизайнеру.
21.08.2015
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий