Новости компаний

Новый логотип и фирменный знак компания "Кит"

 Новый логотип и фирменный знак компания "Кит"

Крупнейший российский производитель насосного оборудования и запорной арматуры компания "Кит" поменяла логотип и фирменный знак.

"Кит" - это торговая марка Средневолжского Машиностроительного Завода, которая хорошо известна на российском рынке насосного оборудования. Заказ на редизайн логотипа компании получила студия графики и дизайна Константина Головачева. Задачей креативного директора Scorpy Design Studio была разработка нового фирменного образа для повторной регистрации товарного знака "Кит" с новым логотипом. Был проведён визуальный анализ товарных знаков по нескольким классам товаров и услуг и разработан уникальный фирменный логотип в нескольких вариантах. 

Новый логотип компании "Кит" был презентован в главном офисе компании. Кроме утверждённого варианта фирменного блока (знак + логотип) дизайнер представил ещё ряд интересных вариантов, раскрывающих тему.

кит

 

Новый логотип и фирменный знак компании "Кит" был окончательно утверждён в апреле 2015 года сотрудниками и высшим руководством, затем успешно отправлен на регистрацию. Он был представлен в двух цветах - синем и красном. Разгорелись споры относительно фирменного цвета: дизайнеры защищали свою концепцию, но руководство настояло на использовании синего. 

"Мы всегда спорим с заказчиками, в этом часть нашего профессионализма. Клиенту не нужен дизайнер, слепо выполняющий его указания; понимающий заказчик всегда ждёт от дизайнера именно решительности, ждёт обоснованных предложений, за которые он готов заплатить. Бывают сложные ситуации, когда заказчик настаивает на чём-либо. В этом случае, нам приходится принять его сторону, но мы всегда максимально открыты, всегда стараемся убедить заказчика в правильности или неправильности какого-то решения", - говорят дизайнеры.

Перед разработчиком нового логотипа стояла интересная задача - соединить тему запорной арматуры и насосного оборудования в одном емком и минималистичном символе, пригодном для различных видов технического использования, сохранив образ Кита.

Так выглядел логотип "Кита" до редизайна:

кит

 

А таким стал после:

кит
кит

Разрабатывая новый логотип компании "Кит" нужно было соблюсти несколько дополнительных требований:

"Логотип должен быть ориентирован на дальнейшее использование в виде элемента интерфейса специальных шкафов управления насосными станциями, - говорит креативный директор и ведущий дизайнер студии Scorpy Михаил Головачёв. - Все очень просто - нужно было сделать знак, который в основном будет использоваться в виде технической маркировки на корпусах насосов и запорной арматуры, а так же на упаковке товаров (фирменные ящики с трафаретом). Для решения этой задачи я изучил насосную тематику, познакомился с оборудованием, которое производится на заводе компании "Кит" в и взял за основу схему принципа работы насоса, образ вентиля и подводного животного. Трафаретная версия фирменного блока немного отличается от исходной. Были созданы специальные пластиковые трафареты разных размеров для нанесения изображений логотипа на поверхность деревянных ящиков".

Современные насосные станции, которые комплектуются оборудованием торговой марки "Кит" оснащены современным программным обеспечением и управляющими устройствами. Разработка интерфейса шкафов управления насосными станциями "Кит" - одна из следующих задач по внедрению нового логотипа, которые предстоит решить дизайнеру.

кит
кит
кит
кит

21.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация