SPORTS at SMG победил в тендере NBA
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание.
Победителем названа сетьStarcom Mediavest Group Worldwide. Обслуживанием клиента будет заниматься SPORTS at SMG – подразделение Starcom Mediavest Group, которое отвечает за спортивный маркетинг.
SPORTS at SMG будет обеспечивать полный спектр медиакоммуникационных услуг для нового клиента Starcom Mediavest Group. В дополнение к этому спортивное подразделение SMG будет развивать International League Pass— видео-сервис NBA, доступный во многих странах мира.
23.07.2015
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- "Аэрофлот" снова ищет креативное агентство - 09.12.2015
- "МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество - 21.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий