Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделения Почты России.
Для рекламы на ТВ создан трогательный сюжет: люди из разных уголков России называют свою малую родину, словно играя в «города». Первая героиня называет город Москва, подхватывают игру бабушка с внучкой из Арзамаса, девушка называет город Ставрополь, охотник – Липки, ветеран произносит «Ижевск» и далее – через самые разные уголки нашей огромной страны. Так зритель понимает, что теперь расстояния не помеха заботе о близких.
«Идея рекламного ролика очень простая – кто из нас в детстве не играл в «города»? Герои ролика не только предлагают название города, но и показывают зрителю свою малую родину, приглашая нас в виртуальное путешествие по России. Новый сервис QIWI – переводы в отделения Почты России – позволяет отправить деньги в любой уголок нашей страны. Тренд последних лет – развитие дистанционных каналов обслуживания. Теперь и клиентам Почты России доступны денежные переводы через терминалы и сайт QIWI без очередей, в любое время, в один клик», - прокомментировала Ирина Чиркова, бренд-директор Группы QIWI.
«В основном, в рекламе показывают модных успешных людей, живущих в больших городах, но они как будто из витрин магазинов. Получается, вроде, красиво, но как-то пластмассово. В нашем же случае сам продукт подталкивает показать в ролике всю красоту и разнообразие нашей «нестоличной» России», - комментирует Денис Елисеев, креативный директор и партнер Friends Moscow
Старший бренд-менеджер Группы QIWI Ирина Ганькова: «Поняв глубинную потребность пользователей новой услуги, мы нашли креативное решение, которое передает замысел денежных переводов по всей стране. Профессионализм талантливого режиссера Олега Трофимова помог облечь в правильную форму видео о том, что забота о близких не должна иметь территориальных границ».