Новости

Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах

Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах

Операторы связи могут бесплатно получать сигнал ключевых телеканалов и должны бесплатно их показывать.

Операторы связи должны бесплатно транслировать на всех платформах (телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и т.п.) телеканалы первого мультиплекса (ведущие общенациональные каналы — «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», НТВ и др.). О таком решении «Известиям» сообщил замминистра Алексей Волин.

— Позиция Минкомсвязи: обязательные, общероссийские, общедоступные каналы должны в обязательном порядке присутствовать во всех средах. Поэтому обязанность их транслировать несут все операторы, имеющие соответствующую лицензию. Это не добровольность, а обязанность, — рассказал «Известиям» Волин. При этом, по его словам, операторы связи, имеющие лицензию, имеют право бесплатно получать сигнал каналов первого мультиплекса — без отчислений телекомпаниям.

В пресс-службе Минкомсвязи пояснили, что при этом операторы связи могут взимать деньги за интернет-трафик.

По словам Волина, сроки начала обязательной трансляции первого мультиплекса для каждой появляющейся на рынке новой технологической платформы будут определять отдельно.

— По мере развития новых платформ будут ставить [сроки]. В значительной степени это будет определяться давлением потребителя, у которого есть право [бесплатно получать эти каналы], — добавил замминистра.

Несколько источников на рынке онлайн-видео рассказали, что крупные российские операторы ОТТ (Over the Top — телевидение через интернет), в том числе Megogo, отправили в Минкомсвязи письмо c просьбой разъяснить, могут ли они бесплатно транслировать первый мультиплекс.

— Одной лицензии [оператора] недостаточно для трансляции первого мультиплекса. Существует целая череда процедур и согласований с каждым из участников процесса, в том числе с каждым из телеканалов, — сообщили в пресс-службе Megogo.

По словам гендиректора онлайн-кинотеатра TVZavr Сергея Лившица, его компания хотела бы бесплатно получить права на трансляцию первого мультиплекса.

— Чтобы начать работать на рынке ОТТ, есть много барьеров. Надо закупить большой объем оборудования и провести переговоры с каждым телеканалом, — говорит гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Сергей Лившиц. — Если бы один из барьеров пропал — хотя бы по первому мультиплексу, — это сильно бы облегчило нам задачу. От этого выиграли бы и государство, и пользователи.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Вадим Деньгин уверен, что в текущей международной обстановке российским СМИ надо дать возможность вещать на большом количестве платформ.

— Если у организации есть возможность бесплатно транслировать федеральные каналы, почему ей не дать такую возможность? — рассуждает Деньгин.

В пресс-службе МТС заявили, что если абонент перестал платить за платное ТВ в кабельных сетях, оператор отключает пакеты платных каналов, при этом обязательные общедоступные каналы продолжают вещание. 

В пресс-службе «МегаФон» рассказали, что их компания всегда действует строго в рамках российского законодательства и сервис «МегаФон ТВ» не станет исключением.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация