Новости

Телеканалы ВГТРК и "Ростелекома" появятся в Южной Америке

Телеканалы ВГТРК и "Ростелекома" появятся в Южной Америке

Со следующего года в кабельных сетях Мексики и Бразилии может появиться телеканал «Мульт».

Телеканал «Мульт» выйдет на зарубежные рынки, сообщил вчера заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Контент канала будет переведен на испанский и португальский языки, уточнил он, что позволит транслировать «Мульт» в испаноязычных странах, прежде всего в Южной Америке.

«Мульт» для детей был запущен ВГТРК год назад, он распространяется в кабельных и спутниковых сетях. По данным TNS, он доступен более чем в 7 млн домохозяйств в российских городах с населением более 100 человек. «Мульт» управляется компанией «Цифровое телевидение» (ЦТВ). Это совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», созданное осенью прошлого года (сделка закрыта в этом феврале). У государственного оператора 25,3% акций ЦТВ. Помимо «Мульта» в ЦТВ сейчас входит более 20 тематических каналов. Консолидированная выручка компании за 2013 г. – около 1,4 млрд руб., данных за 2014 г. нет.

Кроме «Мульта» на испанский и португальский будет переведен еще один канал ЦТВ – познавательный IQ HD и специально сформированный для рынка Южной Америки канал с русскими сериалами, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор компании Сергей Кошляков. По его словам, показ российских каналов в странах Латинской Америки может начаться уже со следующего года. «Мы согласовали с производителями мультфильмов и телесериалов права на использование контента в Латинской Америке. Это был не простой процесс, так как ряд производителей, особенно анимационные студии, сами весьма успешно продают права на показ контента за пределами России», – говорит он. Процесс адаптации программ на иностранный язык уже начался, рассказал Кошляков, до старта проекта необходимо будет перевести более 2000 часов контента.

Финансировать выход ЦТВ на рынок Южной Америки компания готова как за счет собственных средств, так и с привлечением инвестора, сообщил Кошляков. Он оценил затраты на перевод, адаптацию, организацию вещания, а также на присоединение к кабельным сетям в сотни миллионов рублей.

Медников говорит, что пока у ЦТВ нет финальных договоренностей с операторами в Южной Америке, поэтому размер затрат на проект еще не ясен. Он подтвердил, что ЦТВ готова привлечь в этот проект инвестора, но никаких договоренностей пока не достигнуто. «Прежде нам необходимо доделать большую работу по контрактам с местными дистрибуторами, мы занимаемся проектом уже почти год и подготовка еще займет какое-то время», – объяснил он.

Вице-президент «Ростелекома» Мария Флорентьева подтвердила «Ведомостям», что знает о планах ЦТВ по выходу в Южную Америку: «Нам нравится этот проект». Никаких окончательных договоренностей по финансированию проекта пока нет, идет подготовительная работа.

У крупных развлекательных каналов – к примеру, «Первого», «России 1», СТС – есть международные версии. Но распространяются они прежде всего в странах с крупными российскими диаспорами – Израиле, США, Германии и т. д., но не в Южной Америке.

Популярная анимация

На «Мульт» приходится 35% времени просмотра всех платных детских каналов, сообщила ВГТРК по ссылкой на оценку TNS (данные за апрель этого года среди зрителей 4–39 лет в городах с населением более 100 000 человек).

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация