Новости

Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн

Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн

Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании.

Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании. Сергей Ватутин инвестирует в компании, связанные с туристической отраслью, последние 15 лет. Он известен как основатель сайта о туризме Turizm.ru, в число его активов входят также сайт «Тонкости туризма» и сеть турагентств «1001 тур».

По статистике туроператора TUI, пока в России только 5% туров продаются онлайн. Однако Ватутин считает, что у россиян уже начала вырабатываться привычка покупать туры через интернет, и хотя она еще не стала массовой, Level.Travel, по его мнению, удастся преодолеть «этот психологический барьер».

По данным СПАРК на январь 2014 года, основателям Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежали по 35,13% компании ООО «Левел Тревел». Еще 8,23% владеет бизнес-ангел Павел Глушенков, 2% — управляющий директор «Инвесткафе» Иван Кабулаев. Какую долю получил Ватутин, в компании раскрыть отказались. Финансовые показатели в базе СПАРК не указаны. Всего в апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% выкупили туры по России, 84% — в другие страны. Средний чек по всем направлениям в апреле составил 51 тыс. руб., средний чек по России — 28 тыс. руб., рассказал представитель Level.Travel. Таким образом, месячная выручка сервиса могла составить около 70 млн руб.

По собственным данным компании, месячная аудитория сервиса в апреле составила 150 тыс. человек. TNS Russia не смогла предоставить свои данные.

Привлеченные инвестиции Level.Travel собирается направить на увеличение представленных на сайте туристических направлений, разработку дополнительных возможностей для поиска и покупки туров онлайн. В июне заработает мобильная версия сайта, а через три-четыре месяца Level.Travel запустит мобильное приложение.

По мнению сооснователя агентства Data Insight Бориса Овчинникова, проект оказался интересен инвестору Ватутину из-за его технологической составляющей. «Посещаемость и известность бренда небольшие, но, с другой стороны, партнерство с «Яндексом» (он выбрал Level.Travel в качестве технологического и дата-партнера для своего сервиса поиска туров)  — это своего рода знак качества и признание проекта с точки зрения созданной ими IT-платформы и агрегации данных».

В конце марта поисковик запустил сервис «Яндекс.Путешествия». На момент запуска к базе были подключены туроператоры, с которыми работает Level.Travel, позже «Яндекс» собирается работать и с турагентствами напрямую. Представитель «Яндекса» пояснил, что начал работу с партнером для ускорения запуска продукта. «На сегодняшний день на сервисе представлено около 30 стран — они соответствуют 98% направлений, по которым пользователи «Яндекса» спрашивают про пакетный туризм. Средняя цена тура, приобретенного у партнеров «Яндекс.Путешествия», составила 58 тыс. руб. в апреле. Это также говорит о том, что все больше пользователей готовы покупать онлайн не только краткосрочные дешевые поездки, но и классические туры», — рассказал руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Владимир Горовой.

«У нас существенное различие. «Яндекс» является метапоисковиком, использующим API Level.Travel, то есть ищет туры с помощью нашей технологии, но не продает их. Чтобы купить тур в поисковике, клиенту придется перейти на сайт конечного поставщика — турагентства, туроператора или к нам», — пояснил сооснователь Level.Travel Эллин Толстов. Level.Travel непосредственно продает туры: обрабатывает платеж и несет за него ответственность. По такой схеме работает запущенный весной сервис «Рамблер.Путешествия». Его представитель пока не ответил на запрос РБК.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация