Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную.
Представить новую Активиа Термостатную была приглашена очаровательная Маргарита Дробязко. Выбор известной фигуристки не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и выбору продуктов на каждый день. И неудивительно — в их карьере от хорошего самочувствия зависит очень многое.
Маргарита приглашает зрителей в свою жизнь, вместе они репетируют, размышляют о пользе и вкусе кисломолочных продуктов и приходят к выводу, что Активиа Термостатная — это сплошные плюсы. Ведь она способствует комфортному пищеварению и при этом радует потрясающим вкусом. Положительный настрой, активный образ жизни и располагающая улыбка героини позволяют убедительно рассказать обо всех преимуществах новинки, а именно о трех натуральных ингредиентах и особой технологии сквашивания прямо в баночке.
Бренд «Активиа» продолжает развивать концепцию «Хорошее настроение идет изнутри». И этот ролик не стал исключением — энергичная музыка, зажигательный латиноамериканский танец на льду, яркие артисты и позитивный настрой на жизнь.
В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и Интернет.
Творческая группа:
Danone
Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор
Наталья Исакова – Старший бренд-менеджер
Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер
Наталья Платонова - Младший бренд-менеджер
Y&R Moscow
Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
Татьяна Бажан – Старший копирайтер
Артемий Гончаров – Старший арт-директор
Евгений Машинистов – Продюсер
Елена Туганова – Директор клиентской группы
Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами