Новости

WikiLeaks опубликовала похищенные хакерами документы Sony

WikiLeaks опубликовала похищенные хакерами документы Sony

В открытом доступе оказались тысячи документов Sony Pictures, утечка которых произошла в преддверии выхода фильма «Интервью». Архив содержит более 20 тыс. документов и электронную переписку.

WikiLeaks опубликовала архив документов Sony Pictures, которые были украдены хакерами в преддверие выхода фильма «Интервью» в конце прошлого года. В общей сложности в открытом доступе оказалось более 20 тыс. документов, в том числе электронная переписка сотрудников компании с американским правительством.

Как говорится в пресс-релизе WikiLeaks, Sony занимается не только производством развлекательного контента: у компании «есть связи в Белом доме и с американским военно-промышленным комплексом». В WikiLeaks полагают, что корпорация лоббирует в Американской ассоциации кинокомпаний вопросы, связанные с авторским правом, пиратством и торговыми соглашениями.

Компьютерные сети калифорнийской штаб-квартиры Sony Pictures Entertainment были взломаны в конце ноября. Работа компании была парализована, так как ей пришлось отключить интранет. Ответственность на себя взяла хакерская группировка #GOP, что расшифровывается как «Хранители мира» (Guardians of Peace).

Хакерам удалось похитить конфиденциальные документы Sony Pictures, в том числе финансового характера, сценарии и планы новых фильмов, а также готовые, но еще не вышедшие в прокат кинокартины, которые были выложены в интернет.

Это произошло незадолго до того, как в американский прокат должен был выйти фильм «Интервью» с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко. Они исполнили роли двух ведущих ток-шоу, получивших возможность взять интервью у руководителя КНДР. Вскоре после этого их вербует ЦРУ с целью осуществления убийства Ким Чен Ына.

Трейлер этого фильма вызвал негативную реакцию со стороны КНДР. Ленту они назвали «актом терроризма» и пообещали принять все меры для того, чтобы она не вышла в прокат.

Ответственность за кибератаку американские власти возложили на Северную Корею. В середине января страну официально обвинили в диверсии, а позднее США ввели против Пхеньяна дополнительные санкции.

Дарья Волкова (РБК)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация