Новости

Хакеры взломали компьютеры Hacking Team, разрабатывающей шпионский софт для спецслужб

Хакеры взломали компьютеры Hacking Team, разрабатывающей шпионский софт для спецслужб

Среди ее клиентов оказались и российские компании.

Итальянская компания Hacking Team, разрабатывающая шпионский и хакерский софт для правоохранительных органов и спецслужб различных стран, сама подверглась хакерской атаке, пишет The Wall Street Journal (WSJ).

Хакеры заявили, что получили доступ к 400 Гб документов и аккаунту компании в Twitter. Через него они опубликовали несколько скриншотов, сообщив таким образом о взломе. Полученные аудиозаписи, сообщения электронной почты и финансовую отчетность хакеры выложили на торрент-трекер BitTorrent.

Согласно опубликованным ими данным, Hacking Team сотрудничала с целым рядом государств, в том числе с теми, о которых прежде компания не сообщала, среди них Россия, Казахстан, Швейцария, США, Австралия, Германия, Италия, Польша, Испания, Азербайджан, Монголия, Южная Корея, Саудовская Аравия и др.

Сооснователь Hacking Team Кристиан Поцци заявил у себя в микроблоге, что распространяемые сведения фальшивые, а компания уже тесно работает с полицией для поиска злоумышленников. Он отказался комментировать взлом Hacking Team.

Благодаря документам стало известно, что в 2012 г. клиентом Hacking Team была российская «Инфотекс», занимающаяся кибербезопасностью и защитой информации. Ее продукты «регулярно проходят сертификацию в ФСБ и ФСТЭК России», говорится на ее сайте. Среди опубликованных документов Hacking Team есть оплаченный «Инфотексом» счет. Представитель «Инфотекса» отказался от комментариев.

Кроме того, в России Hacking Team сотрудничала с НПО «Квант», с 2009 г. являющимся частью госкорпорации «Ростех», пишет Buzzfeed со ссылкой на выложенные документы. Судя по данным, срок его контракта с Hacking Team закончился в ноябре 2014 г., однако в отличие от других клиентов он был отмечен не как «истекший», а как «не поддерживаемый официально».

Информация о сотрудничестве НПО «Квант» с Hacking Team является вымыслом, говорит представитель «Ростеха» Екатерина Баранова. Применение таких информационных вбросов является типичным примером информационного противоборства в интересах недобросовестной конкуренции, считает она.

Опубликованные документы опровергают заявления руководства компании, что она не ведет дел с Суданом, в отношении которого действуют жесткие торговые санкции, пишет WSJ. В списках клиентов Hacking Team Национальная служба разведки и безопасности Судана тоже числится с пометкой «без официальной поддержки».

Еще одним клиентом компании оказалась разведка Эфиопии, занимающаяся масштабной слежкой за оппозиционерами.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация