Новости

"Родина" Лунгина обошла конкурентов с "Первого" и ТНТ

"Родина" Лунгина обошла конкурентов с "Первого" и ТНТ

Новый сериал «России 1» привлек рекордное количество молодежной аудитории.

Старт сериала «Родина», снятого режиссером Павлом Лунгиным, обошел по рейтингу просмотров не только все предыдущие сериалы «России 1», но и все сериалы на конкурирующих телеканалах — «Первом» и ТНТ.

Доля просмотров сериала в первый же день составила 26,97%, рейтинг — 10,47% (среди аудитории 18+; подсчеты Havas Media, на основе данных TNS). Это значительно выше, чем у всех сериалов основных конкурирующих с «Россией 1» телеканалов, — «Первого» и ТНТ — за последние 2 года. 

Так, к примеру, у премьерной серии «Дома с лилиями» («Первый», премьера прошла 16 октября 2014 года) рейтинг составлял 8,93%, доля 23,77%, у «Теста на беременность» (также «Первый», премьера — 26 января 2015 года) показатель составил 8,51% и 23,1% соответственно.

— По молодой аудитории, то есть среди тех, кому от 25 до 45 лет, сериал «Родина» опередил «главный сериал 2015 года» (как его позиционирует канал ТНТ) — «Закон каменных джунглей», который стартовал одновременно, — говорит коммерческий директор Havas Media Илья Куценко.

Сериал может помочь «России 1» завоевать симпатии молодой аудитории, которая до сих не была в числе основных зрителей канала. Так, если обычно канал смотрит в основном женская возрастная аудитория, то именно сериал «Родина» привлек на 15% больше мужчин, чем обычно смотрит «Россию 1». Схожая тенденция наблюдается и по возрасту аудитории. Среди зрителей в возрасте 30–34 года сериал «Родина» посмотрело на 30% больше телезрителей, чем обычно смотрят телеканал «Россия 1», среди аудитории в возрасте 35–39 лет — практически 20%, 45–49 лет — около 30%.

— В целом аудитория канала «Россия 1» смещена в сторону более возрастной и женской. Примечателен тот факт, что на этом фоне сериал «Родина» смог привлечь более молодую аудиторию и значительное количество мужчин, — говорит Куценко. — Старт сериала «Родина» безусловно можно назвать успешным.

Как ранее сообщали «Известия», «Родина» стала самым популярным телесериалом на телеканале «Россия 1» за последние 2 года. средний рейтинг первых серий «Родины» (9,1%) побил все прежние показатели сериалов, которые в последние 2 года транслировал телеканал «Россия 1». У «Екатерины» он составлял 8,2$, у «Пепла» и «Тайн следствия-12» — 7,5%, у «Пенелопы», «Ликвидации», «Марьиной рощи» и других сериалов показатели еще ниже. 

«Родина» — адаптация израильского сериала «Военнопленные». В сериале играют  популярные российские актеры Владимир Машков, Виктория Исакова, Мария Миронова, Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация