Артемий Лебедев придумал Крым

Дата публикации: 18.03.2015
Раздел: Креатив

Команда известного российского дизайнера представила свое видение логотипа Крыма.

Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Крыма и систему визуальной идентификации. По утверждению самого дизайнера, с просьбой об этом к нему обратилась министр курортов и туризма республики Крым Елена Юрченко. Не смотря на то, что Лебедев опубликовал на сайте Студии копии письма от чиновницы, власти полуострова поспешили откреститься от заказа. 

В ответ они предложили креаторам Студии поучаствовать в конкурсе идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией. Не исключено, что поспешное "отречение" Министерства курортов и туризма региона было вызвано волной недовольства интернет-пользователей работой Артемия Лебедева.

В видении команды Студии новый логотип не должен иметь определенной расцветки, предполагая свободу выбора оттенков. 

 

Оговаривается лишь то, что предпочтение лучше отдавать ярким градиентам на темном или смешанном фонах.

Креаторы постарались отразить в логотипе историю и географию полуострова, предложив использовать знак в качестве трафарета.

Наклон надписи ассоциируется с популярным видом отдыха

 

Узнаваемая деталь — буква Ы, которая при повороте превращается в R

Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на все случаи жизни. Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты.

Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля.

Для ярких событий

 

Анонс мероприятия

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129555.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100