Новости

Ритейлеры договорятся о 30-процентной планке повышения цен

Ритейлеры договорятся о 30-процентной планке повышения цен

Ассоциация компаний розничной торговли подготовила меморандум для всех сетей о сдерживании цен на социально значимые продукты.

Ритейлеры договариваются с поставщиками, как вести ценовую политику во время высокой волатильности курса рубля. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подготовила и направила в торговые сети меморандум о сдерживании цен на продукты первой необходимости. Речь идет о том, чтобы не увеличивать цены на социально значимую продукцию более чем на 30% раз в квартал.

В документе, с которым ознакомились «Известия», говорится, что в настоящее время российский рынок отличает повышенная нестабильность, во многом связанная с высокой волатильностью и трудной предсказуемостью курса рубля. С 22 декабря этого года по 31 марта 2015 года АКОРТ предлагает семь антикризисных правил торговли.

Период рассмотрения новых цен для всех категорий и направление ответа поставщику составит теперь 14 дней. Торговые сети должны будут рассмотреть новые цены поставщика и дать свой ответ в указанные сроки, если поставщик предоставил полный пакет документов, предусмотренный договором поставки. Периодичность направления поставщиками уведомлений о новых ценах должна быть не менее 14 дней.

Также стороны будут стремиться к тому, чтобы не увеличивать цены на социально значимую продукцию более чем на 30% в течение 3 месяцев. К таким продуктам, согласно постановлению правительства № 530, относятся говядина, свинина и баранина на кости, курица (кроме окорочков), мороженая рыба, подсолнечное и сливочное масло, молоко (жирность 2,5–3,2%, куриные яйца, соль и сахар-песок, черный чай, мука, хлеб и хлебобулочные изделия из муки 1-го и 2-го сортов, рис шлифованный, пшено, гречка ядрица, вермишель, картофель, белокочанная капуста, лук, морковь и яблоки.

Поставщикам предписано принять исчерпывающие меры по выполнению заказов и обязательств на поставки товаров. Так ритейлеры хотят обезопасить себя от сбоев поставок и дефицита той или иной продукции. Если поставщик не обеспечит согласованный уровень сервиса, то сеть вправе не применять сокращенные сроки рассмотрения цен. Период определения цен для биржевых товаров планируют определять по частоте биржевых торгов.

АКОРТ рекомендует присоединиться к меморандуму всех участников рынка в интересах стабилизации ситуации.

Анна Лялякина, Мария Кандаурова (Известия)

Advertology.Ru

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация