Ритейлеры договорятся о 30-процентной планке повышения цен
Ассоциация компаний розничной торговли подготовила меморандум для всех сетей о сдерживании цен на социально значимые продукты.
Ритейлеры договариваются с поставщиками, как вести ценовую политику во время высокой волатильности курса рубля. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подготовила и направила в торговые сети меморандум о сдерживании цен на продукты первой необходимости. Речь идет о том, чтобы не увеличивать цены на социально значимую продукцию более чем на 30% раз в квартал.
В документе, с которым ознакомились «Известия», говорится, что в настоящее время российский рынок отличает повышенная нестабильность, во многом связанная с высокой волатильностью и трудной предсказуемостью курса рубля. С 22 декабря этого года по 31 марта 2015 года АКОРТ предлагает семь антикризисных правил торговли.
Период рассмотрения новых цен для всех категорий и направление ответа поставщику составит теперь 14 дней. Торговые сети должны будут рассмотреть новые цены поставщика и дать свой ответ в указанные сроки, если поставщик предоставил полный пакет документов, предусмотренный договором поставки. Периодичность направления поставщиками уведомлений о новых ценах должна быть не менее 14 дней.
Также стороны будут стремиться к тому, чтобы не увеличивать цены на социально значимую продукцию более чем на 30% в течение 3 месяцев. К таким продуктам, согласно постановлению правительства № 530, относятся говядина, свинина и баранина на кости, курица (кроме окорочков), мороженая рыба, подсолнечное и сливочное масло, молоко (жирность 2,5–3,2%, куриные яйца, соль и сахар-песок, черный чай, мука, хлеб и хлебобулочные изделия из муки 1-го и 2-го сортов, рис шлифованный, пшено, гречка ядрица, вермишель, картофель, белокочанная капуста, лук, морковь и яблоки.
Поставщикам предписано принять исчерпывающие меры по выполнению заказов и обязательств на поставки товаров. Так ритейлеры хотят обезопасить себя от сбоев поставок и дефицита той или иной продукции. Если поставщик не обеспечит согласованный уровень сервиса, то сеть вправе не применять сокращенные сроки рассмотрения цен. Период определения цен для биржевых товаров планируют определять по частоте биржевых торгов.
АКОРТ рекомендует присоединиться к меморандуму всех участников рынка в интересах стабилизации ситуации.
Advertology.Ru
22.12.2014
Еще статьи по теме
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг? - 17.04.2023
- Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ - 12.03.2019
- Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (9) - 06.04.2018
- ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами - 10.08.2016
- Розница лишилась большей части выплат от поставщиков (2) - 06.07.2016
- Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданий - 01.06.2016
- Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду (2) - 29.02.2016
- В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров - 21.01.2016
- SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015 - 19.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий