Gillette о первом и настоящем
Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.
В жизни все бывает в первый раз. Но запоминается только то, что было по-настоящему. Настоящая девушка, которая вдохновляет на первые настоящие поступки, вместо неуклюжей школьной любви, для которой ты украдкой носил портфель после уроков. Идеально сидящий, словно сшитый специально для тебя костюм от итальянского модельера вместо выпускного костюма из полиэстра на пару размеров больше, который смешно шуршал при ходьбе. Невероятное ночное приключение в безбашенной компании лучших друзей вместо шумного балагана в квартире, когда родители уехали на дачу, а заказанная пицца закончилась за десять минут. Первый настоящий концерт, после которого еще два дня не проходил гул в ушах (и это однозначно того стоило) вместо первого неловкого выступления в актовом зале на глазах у родителей всех одноклассников. Работа, где без тебя не обойтись, вместо бесконечной беготни и мелких поручений. Первое настоящее бритье с Gillette Fusion Proglide, после которого чувствуешь себя мужчиной, вместо первого одноразового бритвенного станка, который, конечно, останется в памяти из-за пары неловких порезов, которые так долго не заживали.
В рамках кампании #FirstReal Gillette представит сериал на своем YouTube канале, а также сделает акцент на online коммуникации. Так, всем, кто переживает свои Первые Настоящие моменты и хочет ими поделиться, Gillette предлагает рассказать о них на своих страницах в социальных сетях и отметить хэштэгом #FirstReal.
Эпизоды сериала на YouTube будут посвящены отдельным историям о первом и Первом Настоящем, в которых любой мужчина увидит себя. При выборе тем были учтены самые актуальные мужские интересы, такие как современные гаджеты, автомобили, спорт и прекрасный пол. И, конечно, уроки первого настоящего бритья с Gillette Fusion Proglide. В проекте приняли участие международный посол Gillette Александр Овечкин и известный российский актер Артур Смольянинов.
Ролики для #FirstReal снимались известной креативной командой FastFoxes в сотрудничестве с Телеканалом 2х2 и медийным агентством Starcom.
Тренировка
Кулинарный опыт
Аудиосистема
Питомец
Мобильный телефон
Бритва
Свидание
07.11.2014
Еще статьи по теме
- 2х2 заговорил голосом "Дарьи" и мамы Картмана из "Южного парка" - 13.03.2023
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями - 09.09.2022
- "Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка - 26.06.2022
- "Это анимэтч!": 2х2 создал свой "Тиндер" для влюблённых в анимацию - 16.06.2022
- 2х2 первым на российском телевидении нашёл ведущих в Telegram - 06.06.2022
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette - 10.12.2021
- Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!" - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий