Buman Media присоединилось к Global One Communication
Агентство Buman Media официально сообщает о присоединении к международной сети независимых PR-агентств Global One Communication (GOC). Buman Media планирует расширять присутствие GOC в России, интегрируя международную экспертизу в PR-кампании российских брендов.
Международная сеть независимых PR-агентств GOC была создана в 2010 году. Отличительная черта GOC– это способность предложить наиболее эффективные решения для клиентов, стремящихся расширить международную деятельность. Представители сети не скованы одним проектом, им предоставляется возможность участвовать как в длительных, так и краткосрочных проектах в разных странах. Клиентами GOC являются крупные международные бренды, а также стартапы из различных отраслей.
«Агентство Buman Media– это талантливая команда профессионалов с впечатляющей экспертизой. GOC продолжает расширяться, и с присоединением Buman мы можем предложить дополнительные услуги международным клиентам», - заявил Оливер Шиллинг, основатель и президент GOC.
«Мы рады стать партнером сети Global One Communication. Вдохновляющие коммуникационные проекты и опыт работы с глобальными брендами делает сеть GOC идеальным партнером для Buman Media», – отметила Наталия Бучельникова, основатель и директор агентства.
15.10.2014
Еще статьи по теме
- Исследование Buman Media: кризисные коммуникации, встраивание в повестку и смена стратегии - 25.06.2020
- Чем живет рынок PR России в 2019 году? - 20.06.2019
- Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA - 14.05.2019
- Чем запомнится российский PR в 2017 году - 22.06.2017
- Buman Media начинает сотрудничество с "Тотал-Восток" - 30.05.2016
- Российский PR в 2015 году: бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами - 30.09.2015
- Buman Media посотрудничает с Trend Micro - 14.10.2014
- Buman Media начинает сотрудничество с концерном Schott - 15.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий