Корейские шины поездили по городу
Медийное агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire.
C 21 августа по 7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» проходил Московский Международный автосалон 2014, в рамках которого автопроизводители демонстрировали свои шины. При поддержке Vizeum и Posterscope было осуществлено размещение рекламы на автобусах, маршрутках, а также индивидуальном 15-метровом трейлере для Nexen Tire. Старт рекламной кампании был специально приурочен к выставке, которая стала ведущим автомобильным событием года. Автокомплексы с возможностью брендирования поверхностей площадью более 100 кв. м предоставила компания Kinodoctor.
Во время проекта представители Nexen Tire специально приехали из Кореи, чтобы увидеть результат ooh-размещения на транспорте и оценить масштабы рекламного проекта.
Брендированная поверхность транспортных средств вызвала большой интерес у автомобилистов и пешеходов, которые могли наблюдать их в районе станций метро: Тушинская, Щукинская и Строгино – в непосредственной близости к «Крокус Экспо». Индивидуальный трейлер можно было заметить не только в пределах МКАД, но и в центральных районах, в том числе в историческом центре города.
25.09.2014
Еще статьи по теме
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора - 23.08.2019
- "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта - 22.04.2019
- Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group - 11.12.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- "Буарон" и Vizeum объявляют о сотрудничестве - 28.02.2018
- Агентство Vizeum возглавило рейтинг Recma в части нового бизнеса - 07.02.2018
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий