Кукла Барби завела аккаунт в InstagramДата публикации: 08.09.2014 Раздел: Брендинг Теперь в Instagram можно подписаться на Барби, модницу из мира игрушек. "Кукольный" аккаунт завели для демонстрации стиля жизни игрушки и рекламы. Сразу после открытия страничка Барби собрала большое количество подписчиков, которое постоянно растет. По популярности в Сети кукла скоро догонит певицу Рианну и светсткую львицу Ким Кардашьян.
Рекламную кампанию Барби в интернете проводят представители компании-производителя Mattel: профессиональные маркетологи и smm-менеджеры. В микроблоге куклы уже появились первые модные "луки" и селфи. "Я американская девчонка, которая любит американский стиль. Джинсовый образ сделают шикарным солнечные аксессуары и, конечно же, всплеск розового", - "комментирует" снимки Барби. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125560.htm |