"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"Дата публикации: 04.09.2014 Раздел: Брендинг Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф". Перед агентством "Метрополия" была поставлена задача по преображению существовавшего на тот момент нейтрального дизайна, и приданию ему атрибутов "семейного" и "доброжелательного" бренда. Для достижения результата был полностью изменен фирменный стиль марки и введены забавные рисованные персонажи. На следующем этапе "Метрополией" был создан дизайн упаковок и его произведена адаптации к различным формам. В результате бренд "Комарофф" полностью преобразился, приобретя требуемые черты.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125496.htm |