ARCHOS представляет Music Beany – стильную "музыкальную" шапочку
ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, представляет Music Beany – теплый головной убор со встроенными наушниками.
Новинка от ARCHOS наполнит осень яркими красками и любимой музыкой, не давая замерзнуть во время прогулок. В поля головного убора встроены высококлассные динамики, которые подключаются по протоколу Bluetooth 2.0 к смартфону, планшету или mp3-плееру и воспроизводят кристально чистый звук в широком диапазоне.
ACHOSMusicBeany – это новый и невероятно удобный способ слушать музыку во время прогулок, занятий спортом на свежем воздухе или просто на остановке в ожидании автобуса. В ассортименте имеется множество расцветок, поэтому подобрать шапочку к любимому наряду не составит труда.
Новинка готова подарить 8 часов беспрерывного музыкального драйва, а режиме сна устройство поработает до 60 часов. Пополнить заряд аккумулятора можно через интерфейс microUSB.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- Зачем бизнесу музыка? - 08.07.2022
- Спрос на лицензионную музыку не снижается - 04.06.2022
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Опасная мелодия - 31.01.2020
- Влияние музыки на восприятие бренда - 10.05.2019
- Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше - 05.09.2018
- "М.Видео": российский рынок наушников догоняет Европу - 04.08.2016
- "РАДИО ДАЧА" в лидерах радиорынка Санкт-Петербурга - 10.08.2015
- Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса - 23.06.2015
- В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте" - 27.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий