Стартовала первая федеральная рекламная кампания бренда моторных масел "Газпромнефть"
«Газпромнефть» запустила первую федеральную рекламную кампанию моторных масел под собственным брендом.
В телевизионном ролике, созданном в студии Glassworks в Барселоне, подчеркиваются важнейшие эксплуатационные характеристики моторных масел «Газпромнефть»: надёжная защита двигателя в течение всего периода применения, улучшенные моющие и антикоррозийные свойства, универсальность как при высоких, так и при низких температурах. Продукция соответствует требованиям международных стандартов и одобрена ведущими автопроизводителями.
В концепции под слоганом «Уверен на все 15 000 км» отражено основное преимущество масел «Газпромнефть» — увеличенный срок их эксплуатации, который достигается за счет применения высокотехнологичных полимерных присадок.
Кампания стартовала на телеканалах, в прессе, интернете и на наружных рекламных носителях в 52 городах России, а также в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Киргизии.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером - 24.09.2015
- Tele2 подводит итоги федерального проекта "Скажи свое слово" - 28.03.2014
- "Ренессанс Кредит" запустил рекламную кампанию "Всё началось с кредита" - 17.02.2014
- Tele2 вдохновила людей на перемены - 26.11.2013
- Рекламная кампания универсальной электронной карты - 08.11.2013
- Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию (2) - 04.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий