Новости

Интернет-сервис нашел самые дешевые коктейли в Челябинске

Интернет-сервис нашел самые дешевые коктейли в Челябинске

Справочно-картографический сервис 2ГИС составил рейтинг городов по количеству ночных клубов и рассчитал среднюю стоимость коктейля в этих заведениях. Об этом говорится в сообщении компании.

Средняя стоимость коктейля в России, по данным 2ГИС, составила 300 рублей. Такие данные получены на основе анализа 60 процентов ночных клубов, которые сообщили свои расценки операторам колл-центра 2ГИС.

Самые дорогие коктейли оказались в Москве. В среднем они стоят 340 рублей, а в некоторых клубах их цена превышает 1 000 рублей. Самая низкая средняя цена на коктейли была отмечена аналитиками в Челябинске – около 200 рублей, при этом в некоторых клубах они продаются за 70 рублей.

Санкт-Петербург в коктейльном рейтинге занял девятое место со средней стоимостью напитка около 280 рублей. Новосибирск оказался на десятом месте: там коктейли стоят в среднем 270 рублей.

По концентрации ночных клубов, по данным 2ГИС, лидирует Пермь. На 100 тысяч пермяков приходится четыре клуба. На втором месте расположился Санкт-Петербург, здесь три ночных заведения на 100 тысяч человек. Екатеринбург и Новосибирск разделили в рейтинге третье место, Нижний Новгород занял четвертое, а Москва замкнула пятерку лидеров. В столице на каждые 100 тысяч жителей приходится два ночных клуба.

По абсолютному числу клубов в стране лидирует Москва. Здесь, по статистике сервиса, их более 280. Затем следует Санкт-Петербург - 155 ночных клубов, в Екатеринбурге и Новосибирске – по 47, в Нижнем Новгороде – 44.

Рейтинг был составлен по количеству ночных клубов на 100 тысяч жителей в 15 городах-миллионниках России. При этом в крупных городах учитывалось население ближайших пунктов, например, статистику по Москве объединили с Домодедово, Химками, Реутовым и другими подмосковными городами.

2ГИС - российский сервис, позволяющий на карте города найти магазины, рестораны, аптеки, государственные учреждения и другие объекты. Ресурс охватывает более 250 городов в семи странах. Доступен бесплатно на 2gis.ru и в приложениях для мобильных устройств.

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация