Интернет-сервис нашел самые дешевые коктейли в Челябинске
Справочно-картографический сервис 2ГИС составил рейтинг городов по количеству ночных клубов и рассчитал среднюю стоимость коктейля в этих заведениях. Об этом говорится в сообщении компании.
Средняя стоимость коктейля в России, по данным 2ГИС, составила 300 рублей. Такие данные получены на основе анализа 60 процентов ночных клубов, которые сообщили свои расценки операторам колл-центра 2ГИС.
Самые дорогие коктейли оказались в Москве. В среднем они стоят 340 рублей, а в некоторых клубах их цена превышает 1 000 рублей. Самая низкая средняя цена на коктейли была отмечена аналитиками в Челябинске – около 200 рублей, при этом в некоторых клубах они продаются за 70 рублей.
Санкт-Петербург в коктейльном рейтинге занял девятое место со средней стоимостью напитка около 280 рублей. Новосибирск оказался на десятом месте: там коктейли стоят в среднем 270 рублей.
По концентрации ночных клубов, по данным 2ГИС, лидирует Пермь. На 100 тысяч пермяков приходится четыре клуба. На втором месте расположился Санкт-Петербург, здесь три ночных заведения на 100 тысяч человек. Екатеринбург и Новосибирск разделили в рейтинге третье место, Нижний Новгород занял четвертое, а Москва замкнула пятерку лидеров. В столице на каждые 100 тысяч жителей приходится два ночных клуба.
По абсолютному числу клубов в стране лидирует Москва. Здесь, по статистике сервиса, их более 280. Затем следует Санкт-Петербург - 155 ночных клубов, в Екатеринбурге и Новосибирске – по 47, в Нижнем Новгороде – 44.
Рейтинг был составлен по количеству ночных клубов на 100 тысяч жителей в 15 городах-миллионниках России. При этом в крупных городах учитывалось население ближайших пунктов, например, статистику по Москве объединили с Домодедово, Химками, Реутовым и другими подмосковными городами.
2ГИС - российский сервис, позволяющий на карте города найти магазины, рестораны, аптеки, государственные учреждения и другие объекты. Ресурс охватывает более 250 городов в семи странах. Доступен бесплатно на 2gis.ru и в приложениях для мобильных устройств.
Advertology.Ru
20.08.2014
Еще статьи по теме
- 2ГИС инвестирует в RocketData с целью создания новых сервисов для бизнеса - 13.04.2021
- Николай Дроздов, AcademeG и Галина Юзефович озвучили навигатор 2ГИС - 05.02.2021
- Если быть точным - 16.05.2019
- 59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев - 06.09.2018
- Брендинг для семейной пивоварни - 04.03.2016
- Сегодня Bacardi отмечает свой день рождения - 04.02.2016
- Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково" - 02.02.2016
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- ФАС возбудила дело о рекламе нижнего белья, мешающей жителям Челябинска - 25.01.2016
- Жизнь на грани абсурда - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий