Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"
Дата публикации: 14.08.2014 Раздел: Новости компаний
11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок».
Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».
Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» – двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным. Марка «Спелёнок - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Она представлена широким ассортиментом продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода.
Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя – компании «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания «Спелёнок», высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции.
Над созданием роликов работали: Коммуникационная стратегия и креативная идея: DENTSU-SMART Продакшен: Базелевс Медиа-планирование и размещение на ТВ: PHD.