Как по нотам
В рамках новой рекламной кампании Toyota Hybrid пражские улицы превратились в названия песен.
В центре Праги названия улиц ненадолго заменили на названия песен. Радио же было привязано к сети GPS. Таким образом, сворачивая на новую улицу, водители и их пассажиры заряжались позитивом, слушая новые мелодии.
08.08.2014
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года - 19.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий