Десятисекундные ролики от "Воккер" гарантированно заставят вас улыбнуться.
Совсем недавно мы восхищались технологией дронвертайзинга, с которым Воккер познакомил российский рекламный рынок, а Hungry Boys уже представили в Интернете новую креативную идею для своего клиента: забавные десятисекундные ролики с головокружительными эффектами.
Задача перед агентством стояла непростая: сделать рекламу для бренда, которые принципиально не пользуется стандартными медиа каналами.
Инсайта здесь как такового тоже нет. Вернее, он заложен в самом продукте. Люди слышали о Воккере и знают о том, что это модная и удобная городская еда. Задачей креативной команды стало напомнить им об этом в формате, привычном для интернета.
Вместо того, чтобы продавать навязчивое сообщение "купи воккер", Hungry Boys сняли историю парня, который любит "Воккер". Кроме того, jyb решили добавить в этот рассказ немного магии, прибегнув к формату коротких трюковых видео, популярных в инстаграме, vine и других социальных сетях.
"Был вариант нанять дорогой продакшен, и снимать все на профессиональную технику, но в итоге мы решили попробовать сделать все своими силами. Актером и режиссером выступили креативщики Артур и Арсений, в съемках участвовал наш видеопродюсер Максим. Кажется, получилось сделать красиво и интересно, посмотрим как это понравится зрителям" - рассказал креатор проекта Константин Куприянов.