Новости компаний

Новым коммерческим директором сайта "Из рук в руки" стала Эльвира Хисаева

Новым коммерческим директором сайта "Из рук в руки" стала Эльвира Хисаева

«Пронто-Москва» объявил о назначении Эльвиры Хисаевой на должность коммерческого директора сайта «Из рук в руки» в Москве. Новый руководитель приступила к своим обязанностям 4 августа 2014 года.

Эльвире Хисаевой предстоит разработать новую коммерческую стратегию сайта в столичном регионе, оптимизировать работу своего подразделения и наладить взаимодействие с другими отделами. На новом месте Эльвира планирует организовать максимально эффективную систему продаж и увеличить прибыль главного онлайн-ресурса холдинга «Пронто-Москва».

Николас Дадиани, Генеральный директор холдинга «Пронто-Москва»:

«Эльвира начинала профессиональную деятельность под моим руководством. Я внимательно следил за развитием ее карьеры и прогрессом. Новая должность потребует от Эльвиры применения всех полученных знаний и высокой концентрации, но я уверен, что она с честью справится и с этой задачей».

Эльбрус Гасанов, Генеральный директор сайта «Из рук в руки»/irr.ru:

«Из рук в руки»/irr.ru находится на этапе трансформации из принта в онлайн. Мы видим необходимость в реорганизации системы продаж рекламы и платных сервисов. И сейчас нам нужен опытный человек, который сможет реализовать все возможности онлайн-площадки. Мы рады, что Эльвира стала частью нашей команды. Уверен, что ей удастся добиться всех поставленных целей».

Эльвира Хисаева, коммерческий директор сайта «Из рук в руки»/irr.ru (Москва):

«Мне давно хотелось применить свой опыт в развитии продаж в масштабном проекте и поэтому я благодарна руководству проекта за предложенную возможность возглавить структуру диджитал-продаж сайта «Из рук в руки»/irr.ru. «Из рук в руки»/irr.ru обладает огромным количеством возможностей отвечать на потребности рекламодателей, это крупный по охвату интернет-проект с перспективами роста. Применив свой опыт в развитии классифайда, дисплейных продаж и платных сервисов, я постараюсь развить диджитал-продажи как по текущим, так и по новым каналам монетизации».

Эльвира Хисаева перешла в «Из рук в руки»/irr.ru из издательского дома Sanoma Independent Media. В июле 2013 года она вышла на позицию менеджера в отдел эффективности продаж, а уже в марте 2014 возглавила подразделение. Эльвира отвечала за анализ эффективности продажи рекламы и развитие отношений с партнерами – российскими и международными аутсорсинговыми агентствами.

С января 2012 по июнь 2013 Эльвира Хисаева работала менеджером по развитию сегмента малого и среднего бизнеса в интернет-холдинге «Рамблер».

С ноября 2009 года по декабрь 2011 года Эльвира возглавляла отдел поддержки рекламы в издательском доме Afisha Industries. Благодаря эффективной работе рекламного подразделения в период кризиса 2008-2009 годов Afisha продемонстрировала лучшую на рынке динамику роста, а стоимость акций компании выросла на 25%.

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация