Новости компаний

Новым коммерческим директором сайта "Из рук в руки" стала Эльвира Хисаева

Новым коммерческим директором сайта "Из рук в руки" стала Эльвира Хисаева

«Пронто-Москва» объявил о назначении Эльвиры Хисаевой на должность коммерческого директора сайта «Из рук в руки» в Москве. Новый руководитель приступила к своим обязанностям 4 августа 2014 года.

Эльвире Хисаевой предстоит разработать новую коммерческую стратегию сайта в столичном регионе, оптимизировать работу своего подразделения и наладить взаимодействие с другими отделами. На новом месте Эльвира планирует организовать максимально эффективную систему продаж и увеличить прибыль главного онлайн-ресурса холдинга «Пронто-Москва».

Николас Дадиани, Генеральный директор холдинга «Пронто-Москва»:

«Эльвира начинала профессиональную деятельность под моим руководством. Я внимательно следил за развитием ее карьеры и прогрессом. Новая должность потребует от Эльвиры применения всех полученных знаний и высокой концентрации, но я уверен, что она с честью справится и с этой задачей».

Эльбрус Гасанов, Генеральный директор сайта «Из рук в руки»/irr.ru:

«Из рук в руки»/irr.ru находится на этапе трансформации из принта в онлайн. Мы видим необходимость в реорганизации системы продаж рекламы и платных сервисов. И сейчас нам нужен опытный человек, который сможет реализовать все возможности онлайн-площадки. Мы рады, что Эльвира стала частью нашей команды. Уверен, что ей удастся добиться всех поставленных целей».

Эльвира Хисаева, коммерческий директор сайта «Из рук в руки»/irr.ru (Москва):

«Мне давно хотелось применить свой опыт в развитии продаж в масштабном проекте и поэтому я благодарна руководству проекта за предложенную возможность возглавить структуру диджитал-продаж сайта «Из рук в руки»/irr.ru. «Из рук в руки»/irr.ru обладает огромным количеством возможностей отвечать на потребности рекламодателей, это крупный по охвату интернет-проект с перспективами роста. Применив свой опыт в развитии классифайда, дисплейных продаж и платных сервисов, я постараюсь развить диджитал-продажи как по текущим, так и по новым каналам монетизации».

Эльвира Хисаева перешла в «Из рук в руки»/irr.ru из издательского дома Sanoma Independent Media. В июле 2013 года она вышла на позицию менеджера в отдел эффективности продаж, а уже в марте 2014 возглавила подразделение. Эльвира отвечала за анализ эффективности продажи рекламы и развитие отношений с партнерами – российскими и международными аутсорсинговыми агентствами.

С января 2012 по июнь 2013 Эльвира Хисаева работала менеджером по развитию сегмента малого и среднего бизнеса в интернет-холдинге «Рамблер».

С ноября 2009 года по декабрь 2011 года Эльвира возглавляла отдел поддержки рекламы в издательском доме Afisha Industries. Благодаря эффективной работе рекламного подразделения в период кризиса 2008-2009 годов Afisha продемонстрировала лучшую на рынке динамику роста, а стоимость акций компании выросла на 25%.

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация