Новости

"Яндекс" закрыл видеохостинг

"Яндекс" закрыл видеохостинг

С 1 августа 2014 года «Яндекс.Видео» официально прекращает поддерживать загрузку и хранение файлов. Компания не планирует развивать UGC-видеохостинг в рамках «Яндекса», однако поисковая часть «Яндекс.Видео» продолжает развиваться и решать задачи пользователей по поиску видеоконтента.

О предстоящих изменениях было сообщено 26 июня 2014 года в корпоративном блоге компании. «Яндекс» проинформировал о закрытии хостинга блогов Я.ру и о том, что на «Яндекс.Видео» останется только поисковая часть.

С начала августа загружать новые видеоролики можно будет только на «Яндекс.Диск», при этом возможности публичного просмотра будут ограничены. Ранее загруженные видео-ролики перенесены на «Яндекс.Диск». На диске автоматически появится папка «Яндекс.Видео» с роликами, загруженными пользователем. Их можно будет просмотреть, скачать, удалить или перенести в основную директорию Диска, чтобы воспользоваться всеми возможностями Диска. Другие ролики коллекций остались в разделе «Мои видео» (http://yandex.ru/video/favorites).   

Взамен «Яндекс» предлагает дополнительные бесплатное место на «Яндекс.Диске». Объем, который будет выделен фиксируется на момент объявления о планах компании. Диск позволяет передать ссылку на файл друзьям и знакомым, но не имеет кода для вставки на сайт или в блог. Поэтому для публичного размещения фильмов и роликов рекомендуется пользоваться другими сервисами. Прямые ссылки и коды для вставки плеера, которые размещались где-либо, перестанут работать через полгода.

«Сервис Яндекс.Видео был открыт в то время, когда мы начали активно развивать поиск по видео на Яндексе. Собственный хостинг улучшал нашу поисковую выдачу по этому сегменту и всегда был дополнительным сервисом для видеопоиска. Сейчас в Рунете много сервисов видеохостинга. Агрегируя результаты поиска по ним, мы имеем полноценную поисковую выдачу. И у нас нет цели развивать UGC-видеохостинг в рамках Яндекса», — прокомментировала Татьяна Комарова, руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекс».

Для заливки видео сервисом пользовались несколько тысяч пользователей в день. Просмотр видео появился в «Яндекс.Диске» и для большинства пользователей это более удобный и современный способ хранить видео, делиться им с друзьями и просматривать.

Что касается коммерческой составляющей, то на хостинговой части «Яндекс.Видео» размещалась реклама. Соответственно, сейчас компания больше не предлагает рекламодателям там размещаться.

Как пояснили в пресс-службе «Яндекса», в связи с изменениями заметных ротаций не планируется, так как все участники команды хостинговой части «Яндекс.Видео» параллельно занимаются другими проектами. 

Это уже не первый проект закрытый или частично свернутый компанией. 28 июля 2014 года был закрыт сервис хостинга блогов «Я.ру». В компании объяснили это тем, что сервис практически перестал развиваться и его популярность стала уменьшаться на фоне конкурентов (LiveJournal, Blogs.Mail.ru и LiveInternet) и роста популярности социальных сетей. В январе 2013 года «Яндекс» передал свой хостинг сайтов «Народ.ру» веб-сервису uCoz.

Алексей Писарев 
MskIT.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация