Роскомнадзор рекомендовал напоминать в фильмах об опасности курения Дата публикации: 25.07.2014 Раздел: Новости Роскомнадзор опубликовал 25 июля рекомендации об исполнении новых антитабачных требований законодательства, в которых советует вещателям показывать социальную рекламу о вреде курения в старых фильмах, демонстрирующих потребление табака. Социальную рекламу рекомендуется размещать непосредственно перед началом или в любой момент времени перед демонстрацией фильма в любой форме: например, в виде самостоятельного видеоряда или путем наложения на кадр аудиовизуального произведения способом «бегущей строки». Информация о вреде потребления табака должна публиковаться читаемым шрифтом, «имеющим достаточный для восприятия текста с телеэкрана размер и контрастность».
Несоблюдение требования влечет за собой штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей, для юрлиц — от 100 000 до 200 000 рублей.
Надзорное ведомство также обращает внимание, что демонстрация табачных изделий или процесса потребления табака в аудиовизуальных произведениях, созданных после 1 июня 2014 года, запрещается и также влечет за собой штраф. Исключение может быть сделано для некоторых фильмов, радио- и телепрограмм и театральных постановках для взрослых: показ процесса курения в них возможен, если это является «неотъемлемой частью художественного замысла».
Forbes Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124492.htm |