Велогонка Москва-ПарижДата публикации: 24.07.2014 Раздел: Креатив Интерактивный стенд, огромный светодиодный экран, супер-инновационные очки виртуальной реальности, и все это - для рекламы нового велосипеда Peugeot. Перед агентством The Directors стояла нелегкая задача - нужно было не только рассказать всем о французских бисиклетах Peugeot, но и провести необычный тест-драйв. "Почему бы не организовать первую в мире гонку Москва-Париж в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift?" - подумали они.
Для реализации идеи понадобились велосипеды Peugeot с датчиками скорости на колесах, шестиметровый светодиодный экран и шлемы виртуальной реальности. В итоге более 200 велогонщиков за 8 часов непрерывной гонки проехали 595 тысяч виртуальных километров и привлекли к событию более 15 000 зрителей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124448.htm |