Во имя славыДата публикации: 18.07.2014 Раздел: Креатив Делить имя со звездой может стать благословением или проклятьем. Но, так или иначе, это помогает стать знаменитым. Линда Пирсон и Милли Олсон (Lynda Pearson and Millie Olson) основали Amazon Advertising, рекламное агентство в Сан-Франциско. В видео они рассказывают, как тяжело быть «не тем самым» Амазоном.
"Когда мы создавали нашу компанию, мы еще не знали, что "тот" Амазон завоюет мир", - оправдываются они.
Однако, креативные "амазонки" не растерялись и запустили рекламную кампанию The Mistaken Identity, в ходе которой они попросили обычных людей со «звездными» именами объяснить их дилемму.
Результаты оказались удивительными. Настоящий Джастин Бибер жалуется, как его оскорбляли в Facebook за то, что он якобы использует имя поп-идола, чтобы стать популярней.
Джон Стюарт рассказал о том, как встречался с женщиной по имени Хилари Клинтон. Скандал с Моникой Левински стал настоящим испытанием для их отношений…
Судя по всему, рекламное агентство Amazon совсем не против делить имя со своим знаменитым тёзкой.
Ниже – истории Рене Зельвегер, Дэвида Леттермана и милейшей женщины с именем легендарного рокера Элис Купер.
Рене Зельвегер:
Дэвид Леттерман:
Элис Купер:
Милли Олсон и Линда Пирсон о проекте:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124323.htm |