Новости компаний

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. 

В ближайшее время готовится к старту новая масштабная рекламная кампания, в рамках которой будет запущен промо-сайт tryenjoy.aeroexpress.ru. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее. В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс.

Компания «Аэроэкспресс» уже завоевала широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями. Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспресс» укрепить позиции бренда на рынке.

Новая рекламная кампания со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс».

Комментирует Александр Семин:

«Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты… А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке… И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше».

Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.

Реклама компании «Аэроэкспресс» уже не раз была отмечена престижными премиями. Ролик «Аэроэкспресс» под названием «Адюльтер» буквально взорвал рекламное сообщество в 2012 году. Он занял третье место на 13-м Киевском международном фестивале рекламы среди лучших видеороликов (2012), восьмое место среди лучших роликов России за 2012 год, получил приз СМИ в номинации «Телевизионная реклама» в рамках фестиваля рекламы Red Apple и стал победителем в категории «Лучший вирусный видеоролик» премии «Digital Communications AWARDS – 2013». Среди наград также можно отметить присуждение ролику про честного таксиста титула лучшего рекламного ролика за 2013 год по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru. Кроме того, ролик «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс». Детектор лжи» занял второе место в номинации «Интернет-видео» на престижном Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», прошедшем в этом году в Минске. 

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация