Каких только моделей не использовали в своих показах знаменитые модельеры: детей, стариков, худых, полных. Но бренд Trussardi делает ставку на собак породы грейхаунд.
Порода выбрана не случайно: уже более четырех десятков лет голова грейхаунда находится на логотипе компании. Более того реклама с участием животных, согласно опросам, привлекает куда больше покупателей, чем ролики, где снимались люди. Грейхаунды же имеют самый аристократичный вид и вполне подходят для рекламы бренда Trussardi.
Для съемок аксессуаров из осенне-зимней коллекции бренд отобрал нескольких очаровательных собак и доверил их фотографу-постмодернисту Ро Этриджу (Roe Ethridge).
В итоге получилась стильная, несколько сюрреалистичная и бесконечно элегантная рекламная кампания.