Nestle рассталась с подразделением натуральных напитковДата публикации: 02.07.2014 Раздел: Новости компаний Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners. Это очередной шаг швейцарского гиганта по консолидации бизнеса в США.
Новатор в сегменте производства натуральных соков Juicy Juice столкнулся с падением продаж в последние годы на фоне того, что проблемы со здоровьем вызвали снижение спроса на напитки для детей, и Nestle переориентировалась на быстроразвивающиеся бренды.
Juicy Juice пополнил список брендов, которые Nestle продала за минувший год, в том числе линию спортивного питания PowerBar и большую часть бизнеса диетического питания Jenny Craig.
Brynwood из Коннектикута специализируется на выкупе брендов у крупных компаний и покупает "обноски" Nestle, включая конфеты Bit-O-Honey, Joseph`s Pasta Co. и шоколадные крендели Flipz. Росбалт Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123796.htm |