Nestle рассталась с подразделением натуральных напитков

Дата публикации: 02.07.2014
Раздел: Новости компаний

Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners. 

Это очередной шаг швейцарского гиганта по консолидации бизнеса в США.

Новатор в сегменте производства натуральных соков Juicy Juice столкнулся с падением продаж в последние годы на фоне того, что проблемы со здоровьем вызвали снижение спроса на напитки для детей, и Nestle переориентировалась на быстроразвивающиеся бренды.

Juicy Juice пополнил список брендов, которые Nestle продала за минувший год, в том числе линию спортивного питания PowerBar и большую часть бизнеса диетического питания Jenny Craig.

Brynwood из Коннектикута специализируется на выкупе брендов у крупных компаний и покупает "обноски" Nestle, включая конфеты Bit-O-Honey, Joseph`s Pasta Co. и шоколадные крендели Flipz.

Росбалт
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100