Статьи

Тренды в брендинге 2014

Тренды в брендинге 2014

Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный «топ-10» трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка.

Тренд №1. Общий тренд 

Повышение роли брендов в жизни людей – человек больше не состоит на 90% из воды, он состоит из брендов, с которым он себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды - это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.

Тренд №2. Рост потребительских ожиданий 

Сегодня потребители ждут больше во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах покупателей, например, в виде улучшенной упаковки, либо большей пользы для здоровья и окружающей среды, либо быть уникального содержания.

Тренд №3. Слова покороче 

Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным при условии дальнейшего увеличения объема и ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд 2014 года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.

Тренд №4. Интеграция каналов 

Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.

Тренд №5

Личные истории 
Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.

Тренд №6. "Фишки" 

Все  больше  брендов  ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по  коммуникации.  Поэтому  будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.

Тренд №7. User Experience 

Улучшение опыта взаимодействия с потребителями в розничном обслуживании, сфере путешествий, автомобилестроении, мобильных устройствах и бытовой технике и т.д. Такие принципы как простота, интуитивность, доступность, технологичность -  сокращают последовательность действий, экономят время и деньги.

Тренд №8. Мужской брендинг 

Мужские серии в брендах касаются не только косметических и модных брендов, но, также и тех категорий, где раньше целиком заправляли женщины (детские товары, продукты питания, аксессуары и т.д.).

Тренд №9. Территория брендинга 

Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии - когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.

Тренд №10. Нет кризису 

Компании  уже  научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли  еще большие  потери. Уверены, что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то, как оптимально использовать возможности развития бренда.

 
Исполнительный директор DDC Creative Lab – Игорь Мосьпанов,
Директор клиентской службы DDC Creative Lab – Дмитрий Тихонов, 
Cossa.ru
Advertology.Ru

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация