"Любляна" пополняет ассортиментный портфель серией круассанов
Торговая марка «Любляна» представляет серию новых изделий в своем ассортименте − круассаны
Продукт на торговых полках удачно выделяет привлекательная индивидуальная упаковка, дизайн которой является очередной разработкой команды «Концерна Хлибпром».
Новые круассаны уже присутствуют во всех торговых сетях традиционного формата Западного региона, вскоре их можно будет приобрести и в супермаркетах.
26.05.2014
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть (1) - 15.02.2016
- В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка (2) - 09.02.2016
- В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий