Агентство "Тессарт" провело редизайн этикетки и бутылки бренда "Николы"

Этикетка сохранила привычный и узнаваемый образ для потребителя, при этом приобрела современные черты.
При переходе к новому образу компания отказалась от использования на этикетке бренд-персонажа, новый дизайн стал более лаконичным и стильным.
«Были произведены изменения в части формы бутылки, она стала более современной и стильной, стала отвечать требованиям потребителей в части визуального образа и удобства в использовании», — рассказали представители компании «Дека».
19.05.2014
Еще статьи по теме
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского" - 08.12.2020
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Редизайн этикетки и маскота для бренда пива - 17.08.2020
- Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) - 08.06.2020
- Обновленный БУЛЬБАШЪ - 16.04.2020
- Позитивный персонаж и яркая фудзона - 12.12.2019
- Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь - 02.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий