ФАС возбудила дело по цирковому шоу "Владимир Высоцкий" на ВВЦ
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении организаторов шоу "Владимир Высоцкий" на ВВЦ, которые использовали для его продвижения знаменитый бренд "Цирк дю Солей", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
ООО "Примус Цирк" будет проверено УФАС по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".
Эта компания была создана группой бывших артистов "Цирка дю Солей" и занимается аналогичной деятельностью. В Москве "Примус Цирк" дает цирковое шоу "Владимир Высоцкий", информация о котором для продажи билетов была размещена в том числе в интернете.
Так, в описании представления на сайте ВВЦ, на территории которого оно проводится, указывалось, что репертуаром нового театра занимаются, в частности, режиссеры "Цирка дю Солей", а в постановке участвуют как действующие, так и бывшие его артисты.
Поскольку "Цирк дю Солей" не имеет к шоу никакого отношения, ООО "Цирк дю Солей Рус" обратилось в Московское УФАС с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. По мнению компании, использование обозначения "Cirque du Soleil" в информации о шоу "Владимир Высоцкий" незаконно и вводит потребителей в заблуждение.
Кроме того, в описании шоу приводилось сравнение "Цирка дю Солей" и "Примус Цирка" следующего содержания: "Мы считаем, что "Цирк дю Солей", с его опытом, известностью и огромными возможностями, не смог бы создать то, что создали мы". Как отмечают в УФАС, заявитель счел приведенное сравнение некорректным и порочащим его деловую репутацию.
Advertology.Ru
19.05.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий