Новости компаний

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

Проект «Рейтинг Рунета» подготовил ежегодный рейтинг SEO-компаний за 2013 год. В этот раз в нём приняли участие 454 компании. Судя по результатам, рынок SEO-услуг демонстрирует стабильность.

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил пятый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и

чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность: первое место уже пятый год подряд удерживает компания Demis Group, на втором — по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними увеличился — как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам. На третьем месте компания VIPSEO, на четвертом - Kokoc.com. Компания Russian Promo замыкает пятерку лидеров, опустившись на одну позицию ниже.

Первая десятка

Здесь сложилась более динамичная ситуация. Рост в 2013 году показала компания i-Media, поднявшись вверх на 1 позицию — с 7-го на 6-е место. “Оптимизм” наоборот спустилась на две позиции, Intelsib поднялся с 13-го на 8-е место (+5 пунктов), а “ТриЛан” остался на прежнем месте.

Первая двадцатка

Как и в предыдущей группе, в первой двадцатке можно отметить небольшие колебания, а также взлёты и падения. Компания Ingate поднялась на 8 пунктов вверх, а компания VIPRO спустилась на одну позицию вниз. FMF поднялась с 15-го на 12-е место (+3 пункта), а компания ORIDIS вошла в ТОП-20, прибавив +85 пунктов. Webcom Media и “Текарт” опустились: у обоих потеряны по 3 позиции. "Директ Лайн" поднялся на 5 позиций вверх, позиция компании webit осталась без изменений. “Информ-С” поднялась на 5 пунктов, а компании TRINET (-13) и “Медиасфера” (-1) опустились.

Результаты рейтинга комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine: «Рейтинг SEO-компаний публикуется нами уже в пятый раз. И за все пять лет в методологии было только одно изменение. А вот методологию рейтинга следующего года ждет значимая корректировка. Не отказываясь от принципа "главный критерий оценки - работы компании", мы планируем учитывать дополнительные метрики».

С полным рейтингом SEO-компаний за 2013 год можно ознакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2013

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация