Новости компаний

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

"Рейтинг Рунета" опубликовал список лучших SEO-компаний 2013 года

Проект «Рейтинг Рунета» подготовил ежегодный рейтинг SEO-компаний за 2013 год. В этот раз в нём приняли участие 454 компании. Судя по результатам, рынок SEO-услуг демонстрирует стабильность.

В этом году проект «Рейтинг Рунета» подготовил пятый ежегодный рейтинг SEO-компаний (рейтинг SEO-компаний ежегодно публикуется с 2009 года). В этом году использовалась уже типовая методика рейтингования, отточенная на прошлогодних рейтингах, прошедшая проверку временем.

Позиция компании в рейтинге зависит от двух ключевых параметров: от количества сайтов, SEO-продвижением которых она занималась, и от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и

чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Подать заявку на участие в рейтинге могла любая SEO-компания. Итоговый список, как и в прошлые годы, включает в себя 100 участников.

Лидеры рейтинга

Тройка лидеров демонстрирует стабильность: первое место уже пятый год подряд удерживает компания Demis Group, на втором — по-прежнему «Корпорация РБС», однако разрыв между ними увеличился — как по количеству выполненных проектов, так и по итоговым баллам. На третьем месте компания VIPSEO, на четвертом - Kokoc.com. Компания Russian Promo замыкает пятерку лидеров, опустившись на одну позицию ниже.

Первая десятка

Здесь сложилась более динамичная ситуация. Рост в 2013 году показала компания i-Media, поднявшись вверх на 1 позицию — с 7-го на 6-е место. “Оптимизм” наоборот спустилась на две позиции, Intelsib поднялся с 13-го на 8-е место (+5 пунктов), а “ТриЛан” остался на прежнем месте.

Первая двадцатка

Как и в предыдущей группе, в первой двадцатке можно отметить небольшие колебания, а также взлёты и падения. Компания Ingate поднялась на 8 пунктов вверх, а компания VIPRO спустилась на одну позицию вниз. FMF поднялась с 15-го на 12-е место (+3 пункта), а компания ORIDIS вошла в ТОП-20, прибавив +85 пунктов. Webcom Media и “Текарт” опустились: у обоих потеряны по 3 позиции. "Директ Лайн" поднялся на 5 позиций вверх, позиция компании webit осталась без изменений. “Информ-С” поднялась на 5 пунктов, а компании TRINET (-13) и “Медиасфера” (-1) опустились.

Результаты рейтинга комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine: «Рейтинг SEO-компаний публикуется нами уже в пятый раз. И за все пять лет в методологии было только одно изменение. А вот методологию рейтинга следующего года ждет значимая корректировка. Не отказываясь от принципа "главный критерий оценки - работы компании", мы планируем учитывать дополнительные метрики».

С полным рейтингом SEO-компаний за 2013 год можно ознакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2013

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация