Креатив

Графический и коммуникационный дизайн - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

D1 ЗНАК/ЛОГОТИП

II место

работа «SaintKotler (Премия Котлера)», агентство «Depot WPF», Россия

Фирменный стиль

Компания: Премия Котлера
Бренд: Премия Котлера
Название: Saint Kotler
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

работа «AlMarket», агентство «Tomatdesign», Россия

Фирменный стиль

Компания: Azersun
Бренд: Al Market
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Страна: Азербайджан

II место

работа «Обмен Данными» агентство Depot WPF, Россия

Фирменный стиль

Компания: Образовательный проект "Обмен Данными"
Название: Обмен Данными
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

D2 МАЛЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: бланк, визитка, конверт

III место

работа «UkrainianDesign: TheVeryBestOf», агентство «Saatchi&SaatchiUkraine», Украина

Фирменный стиль

Компания: Ukrainian Design: The Very Best Of
Название: The Very Best Of
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

II место

работа «Всеукраинская рекламная коалиция», агентство «Saatchi&SaatchiUkraine», Украина

Фирменный стиль

Компания: Всеукраинская рекламная коалиция
Название: Всеукраинская рекламная коалиция
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

D3 КОРПОРАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

IIIместо

работа «Стенограффия», агентство  «Streetart», Россия

Печатная реклама

Бренд: Стенограффия
Название: Стенограффия 2013
Агентство: StreetArt
Страна: Россия

работа «Технопарк», агентство «Science», Россия

Фирменный стиль

Компания: Cовместный образовательный проект Mail.ru Group и университета имени Н. Э. Баумана
Название: Технопарк
Агентство: Science
Страна: Россия

работа«Kaunas sharing», агентство «Not Perfect Y&R I Vilnius», Литва

Фирменный стиль

Компания: Kaunas city municipality
Название: Kaunas sharing
Агентство: Not Perfect Y&R I Vilnius
Страна: Литва

II место

работа «Transistore», агентство «Suprematika», Россия

Фирменный стиль

Компания: Transistore
Название: Transistore
Агентство: Suprematika
Страна: Россия

работа «Агентство прикладных исследований», агентство «Streetart», Россия

Фирменный стиль

Компания: Информационно аналитический портал
Название: Агентство прикладных исследований
Агентство: StreetArt
Страна: Россия

работа «Закладка», агентство «Saatchi&Saatchi», Россия

Фирменный стиль

Компания: Московские городские библитеки
Название: Закладка
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Россия

работа «SãoPauloSão» агентство « AEquipa», Португалия

I место

работа «R Com» агентство «Tomatdesign», Россия

Фирменный стиль

Компания: R Com
Бренд: R Com
Название: R Com
Агентство: Tomatdesign
Страна: Россия

D4 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ

III место

работа «I LOVE SHOES», агентство «Eskimo», Россия

Фирменный стиль

Бренд: salon shoes I Love Shoes
Название: I love shoes
Агентство: Eskimo
Страна: Россия

работа«Cardinal&Margo», агентство «Suprematika», Россия

Печатная реклама

Компания: Cardinal&Margo
Название: Cardinal&Margo
Агентство: Suprematika
Страна: Россия

II место

работа «Deerz», агентство «PinGvin», Беларусь

Фирменный стиль

Компания: Онлайн-магазина Deerz
Название: Deerz
Агентство: Eskimo
Страна: Россия

I место

работа «Собственная ТМ AlMarket» агентство «Tomatdesign», Россия

Фирменный стиль

Компания: Azersun
Бренд: Al Market
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Страна: Азербайджан

D6 КАЛЕНДАРЬ

III место

работа «Сахарок на каждый день», агентство «DanceMarketingGroup», Россия

Реклама

Компания: Dance Marketing Group
Название: Сахарок на каждый день
Агентство: Dance Marketing Group
Страна: Россия

работа «Лови момент», агентство «Streetart», Россия

Реклама

Компания: Streetart
Название: Лови момент
Агентство: StreetArt
Страна: Россия

работа «Матовый календарь», агентство «ParadoxBox», Россия

Реклама

Компания: Paradox Box
Название: Матовый календарь
Агентство: Paradox Box
Страна: Россия

работа «Поворотный календарь ELF», агентство «DEZA», Россия

Реклама

Компания: Тотал Восток
Бренд: ELF
Название: Поворотный календарь ELF
Агентство: DEZA студия
Страна: Россия

работа «Очень комфортный календарь!», агентство «AVC», Беларусь

Реклама

Компания: Атлант-М Сухарево
Название: Очень комфортный календарь!
Агентство: AVC
Страна: Беларусь

работа «Простой календарь», агентство «Inologybrandagency», Россия

Реклама

Компания: Inology branding agency
Название: Простой календарь
Агентство: Inology branding agency
Страна: Россия

II место

работа «Меняющийся календарь», агентство «GreatAdvertisingGroup», Россия

Нестандартная реклама "Меняющийся календарь", рекламодатель: ББР Банк, агентство: Great Advertising Group

Нестандартная реклама "Меняющийся календарь", рекламодатель: ББР Банк, агентство: Great Advertising Group

Компания: ББР Банк
Название: Меняющийся календарь
Агентство: Great Advertising Group
Страна: Россия

работа «Календарь Оранж "Большие могут больше"», агентство «DEZA», Россия

Реклама

Компания: Orange Business Services
Название: Календарь Оранж "Большие могут больше"
Агентство: DEZA студия
Страна: Россия

I место

работа «Корпоративный календарь ЗАО Альфа-Банк - Древо желаний», агентство «CYCLOPES agencyLithuania», Беларусь

Реклама

Компания: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Название: Древо желаний
Агентство: CYCLOPES agency
Страна: Литва

D7 ПРОСПЕКТ, БУКЛЕТ, ОТКРЫТКА (не более двух страниц)

II место

работа «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИЗИТКА», агентство «TDI GroupRussia», Россия

Печатная реклама

Компания: Магазин музыкальных инструментов "Muzzone"
Название: Музыкальная визитка
Агентство: TDI Group Russia
Страна: Россия

D8 МНОГОСТРАНИЧНЫЕ ИЗДАНИЯ: каталог продукции, буклет, годовой отчет и т.д.

III место

работа «НОВАТЭК Годовой Отчет 2012», агентство «VolgaVolgaBrandIdentity», Россия

Печатная реклама

Компания: НОВАТЭК
Бренд: НОВАТЭК
Название: НОВАТЭК Годовой Отчет 2012
Агентство: Design Bureu Volga Volga
Страна: Россия

работа «Калейдоскоп / Годовой отчет», агентство «ToughSlateDesign», Украина

Печатная реклама

Компания: Группа компаний "Новые продукты"
Название: Калейдоскоп / Годовой отчет
Агентство: Tough Slate Design
Страна: Украина

II место

работа «Книга финансиста», агентство «Inologybrandingagency», Россия

Печатная реклама

Компания: ПРОЕКТ 111
Название: Книга финансиста
Агентство: Inology brand processing
Страна: Россия

I место

работа «SB Hotel», агентство «Newton», Эстони

Фирменный стиль

Компания: Savoy Botique Hotel
Название: SB Hotel
Агентство: Newton
Страна: Эстония

D9 ДИЗАЙН ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ, РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, крышная установка, оформление АЗС, оформление фасада зданий, вывеска и т.д.

II место

работа «Мобильная библиотека МТС», агентство «MexAdvertising», Украина

Интернет-реклама

Компания: МТС Украина
Название: Мобильная библиотека МТС
Агентство: Мекс Адвертайзинг
Страна: Украина

I место

работа«The Ferris Wheel of Café Maiasmokk»,агентство «Identity», Эстония

Нестандартная реклама

Компания: Kalev Chocolate Factory
Бренд: Café Maiasmokk
Название: The Ferris Wheel of Café Maiasmokk
Агентство: Identity
Страна: Эстония

D10 POS-МАТЕРИАЛЫ оформление мест продаж, элементы мерчендайзинга, дизайн маек

II место

работа «Карабин», агентство «LeoBurnettMoscow», Россия

Реклама

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Карабин
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

работа «Попробуй, как звучит новый Туборг», агентство «TalanGroup», Украина

Реклама

Компания: Carlsberg Украина
Бренд: Туборг
Название: Попробуй, как звучит новый Туборг
Агентство: Talan Group
Страна: Украина

I место

работа «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИЗИТКА», агентство «TDI GroupRussia», Россия

Печатная реклама

Компания: Магазин музыкальных инструментов "Muzzone"
Название: Музыкальная визитка
Агентство: TDI Group Russia
Страна: Россия

D11 РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ

III место

работа «ВооооттакойSalmon!», агентство «SalmonProximity», Беларусь

Реклама

Компания: Salmon Proximity
Название: Воооооооот такой Salmon!
Агентство: Salmon Proximity
Страна: Беларусь

II место

работа «Коммуникационная карта мира», агентство «Depot WPF», Россия

Реклама

Компания: Всемирный Коммуникационный Форум (Top Communication GmbH)
Название: Коммуникационная карта мира
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

I место

работа «Карабин», агентство «LeoBurnettMoscow», Россия

Реклама

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Карабин
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

D12 ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: дизайн систем электронного документооборота, BI-систем, корпоративных порталов, инфраструктурных решений, индивидуального ПО и т.д.

III место

работа«Ads that make me mad», агентство «banda agency», Украина

Нестандартная реклама

Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Название: Ads that make me mad
Агентство: Banda agency
Страна: Украина

I место

работа«Get Well Kit»,агентство «Geometry Global», Россия

Нестандартная реклама

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Get Well Kit
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация